Как всегда,будильник помешал мне выспаться.Ведь надо в школу!
Я с усилиями встала и пошла в душ.Сделав все водные процедуры я пошла одеваться.Надела те же джинсы и белую рубашку,на ноги кеды.
Я поела,насыпала корму Дымке,взяла портфель и пошла в школу.
По дороге я думала только о Денисе и о вчерашней прогулке.
Как только я зашла в класс прощвенел звонок.Первым география.
Урок закончился,следующим физ-ра.
Я пришла,переоделась и направилась в зал. Как только я зашла увидела Дениса ,значит у нас совместили уроки.Чёрт. Необратив на него внимания я подошла к Лене.Урок прошёл скучно,мы играли в баскетбол.Я заметила только одно,Ден очень смешно бегает.Ахах.
Остальные уроки пролетели очень быстро.
После школы меня позвал он и предложил погулять.Я согласилась.Мы пошли на качельки!Это я попросилась.
Я быстро села на одну из качелек и стала чуть-чуть раскачиваться.
Сначала Ден просто стоял и молча на меня смотрел.Потом он подошёл и сел передо мной на корточки:
-Малышь,посмотри на меня-попросил он, положив свои руки на мои.
Я не стала на него смотреть,а только отвела взгляд в сторону.
-Зачем?-спросила я
-Я хочу этого,просто посмотри,пожалуйста
Я повернулась к нему и он тут же меня поцеловал,но я не стала отвечать и резко встала с качелей.
Я хотела убежать,но он схватил меня за запястье и усадил к себе на колени.Когда он успел сесть на качели?
Я не сопротивлялась сильно,а он просто меня обнял.Около минуты мы так сидели и когда он не ожидал я быстро встала и побежала.
Не знаю почему я убежала,мне было приятно ,но и в то же время противно.
В вк я ему не отвечала,а просто в пять вечера мы пошли с Леной гулять.На время пока мы гуляли я не задумывалась о Денисе вообще.
Пришла я домой в семь и сразу села делать уроки. Сделала я их быстро,так как было не так уж и много.
Пошла,налила себе чай,взяла кота и пошла смотреть Доктора.Досмотрев ,пошла в комнату и зашла в вк.Написал Ден:
"Почему ты убежала?"Я:
"Зачем ты это сделал?"Ден:
"А ты этого не хотела разве?Я же видел ,что ты улыбалась."Я:
"Нет!Я этого не хотела,ну да улыбалась и что дальше?Ты мне не нравишься!"Зачем я это сказала?Я же хочу этого.Хочу чтобы ты меня обнимал...но не говорю...
Ден:
"Прости ,малышь,я больше так не буду"Я:
"Ладно,я тебе верю"Ден:
"Хорошо:)пошли гулять?прямо сейчас"Я:
"Ну ладно,жди меня около школы,я сейчас прийду"Ден:
"Буду ждать тебя,котёнок"Как мило...котёнок...
Я быстро собралась и пошла к школе.
Прийдя к школе я его не обнаружила.
Я простояла около двух мину и тут кто-то обнял меня сзади.Я узнала его запах.
Я стояла и не шевелилась,так,из редка поглаживая его руки.
Потом он отпустил меня.Мы просто ходили по школьному двору и болтали.Ну как болтали,он говорил-я слушала.
После прогулки он предложил меня проводить домой,я отказалась.
Мы по прощались и я пошла домой.Прийдя,переоделась и легла спать.
Опять думала только о нем и о том как он меня обнял.Вот и продолжение)Извините ,что выложила ТАК поздно,были проблемы с интернетом,надеюсь в будущем не будет такого)
Ваша Masha8D.😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привязанность?
Teen FictionОбычная девушка,обычный парень и самая обычная любовь...