Утро. Снова в школу. Не хочу туда идти, но ничего не поделать. Я встаю с кровати и плетусь в ванную. Принимаю душ ,чищу зубы ,сушу волосы феном и иду одеваться.
Оделась я простенько,джинсы и белая рубашка,на ноги кроссовки.
Сегодня я решила позавтракать, и завтракать решила я чаем и парой блинчиков. Покушав ,я взяла портфель,положила в карман телефон,насыпала котику еды .Выйдя из дома,воткнула наушники в уши,закрыла дверь,включила музыку и пошла в школу. В наушниках звучала одна из моих любимых песен Animal ДжаZ-Три полоски. Я шла и тихонько напевала:
-Как же произошло,жизнь опять словно белый лист,
Мажет красками холст,красно-желтым ее каприз,
Ночь все перевернет и оставит боль на потом
Точно,еще повезет с теплом...Джинсы порезаны ,лето,три полоски на кедах,под теплым дождем...
Ты снова лучше всех,а дачу ,маму ,билеты мы переживем...Зайди в знакомый подъезд,
Поднимись на восьмой этаж,
Смотри ,как солнышко ест,
Этот мир- он уже не наш
Скоро наступит сентябрь
SMS-ом пришлет пароль,
Он оденет тебя в новую любовь...Джинсы порезаны,лето,три полоски на кедах,под теплым дождем...
Ты снова лучше всех,а дачу,маму,билеты мы переживем...Джинсы порезаны,лето,три полоски на кедах,под теплым дождем...
Ты снова лучше всех,а дачу,маму,билеты мы переживем...Лишь несколько слов могут убить...
Но,если веришь в любовь,стоит еще жить...
Лишь несколько слов могут убить...
Но,если веришь в любовь,стоит еще...Джинсы порезаны,лето,три полоски на кедах,под теплым дождем...
Ты снова лучше всех,а дачу,маму,билеты мы переживем...Джинсы порезаны,лето,три полоски на кедах,под теплым дождем...
Ты снова лучше всех,а дачу,маму,билеты мы переживем...
Animal ДжаZ-Три полоски.Я прослушывала эту песню по дороге до школы,только ее...
В школе ничего интересного.Только вот видела Дениса.Я стояла и ждала с одноклассниками учиталя,он заходил в класс... Я смотрю на него,он на меня, я улыбаюсь,он улыбется... Такой милый... Но,тут он разворачивается и заходит в класс....А жаль,я смотрела бы на него вечно. Пришла учительница и мы тоже зашли в класс. Весь урок я думала только о нем, о его улыбке, и о нас...
Урок прошел скучно,меня не спрашивали и это хорошо.
Это был последний урок и поэтому я пошла домой,а пошла я через магазин.Что я купила в магазине?Хех, конечно же мой любимый шоколад...ну и киндер...и еще булочки...и вобщем много всяких вкусняшек для фильма.
Ну чтож,еда есть,теперь можно идти домой!
Я быстрым шагом пошла домой.
Когда я зашла в дом ко мне с громким мурлыканьем подбежал мой любимый котик.Погладив Дымку я разулась и пошла ложить вкусняшки в холодильник...
Когда чай был готов,вкусняшки на столе ,а я в любимой большой футболке с котом на руках,можно было начинать просмотр фильма.
Фильм начался и я с огромным энтузиазмом его смотрела.
На середине фильма я вспомнила нашу встречу с Деном в школе.Мне так нравилась его улыбка,глаза,его походка была неуклюжая,но очень милая...И тут я задумалась :"чем же он меня так зацепил?"...не знаю...он странный,неуклюжий,скромный,но милый,смешной,в нем нет особеннойстей,нет никаких тайн,он не такой как все...Он нужен мне и я это поняла уже давно!Нужно ему это написать,рассказать все как есть!
Мне было плевать на фильм ,на еду,я быстро взяла телефон ,вошла в "ВК" и стала писать:Ника:
"Привет,Денис...
Я знаю ,что ты считаешь меня странной,вобщем то так и есть,но суть не в этом...За эти несколько месяцев я привязалась к тебе,я стала думать о тебе,о нас...конечно ,сначала я встречалась с тобой только чтобы ты отстал от меня...но теперь что-то изменилось,ты чем-то зацепил меня,я не знаю чем,правда не знаю,наверно своей улыбкой,слегка неуклюжей походкой,своим голосом...я скучаю по нему...ты нужен мне...поэтому где бы я ни была,я ищу тебя,надеясь увидеть ту самую неуклюжую походку,надеюсь услышать твой голос...что-то есть в тебе такое,чего нет в других...Денис,я люблю тебя...ты нужен мне,как никто другой..."
Отправив сообщение я убрала телефон и продолжила смотреть фильм.
Сердце колотилось как бешенное,а руки тряслись.Через несколько минут я успокоилась,но не забыла.
Через 20 минут раздался звонок в дверь.Остановив фильм,я пошла открывать дверь.
На пороге стоял Ден
-Ты тоже нужна мне,Ника...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привязанность?
Teen FictionОбычная девушка,обычный парень и самая обычная любовь...