1 день или новое знокомство.

156 4 8
                                    

Бип-бип-бип. Бип-бип-бип.
Чертов будильник- пронеслось у меня в голове.
Надо вставать. Время 6:40.
Зачем?Как вы думаете зачем так рано вставать летом?Все потому ,что я иду в при школьный лагерь "Радуга".
Я закончила 7 класс...большая скажете вы,но нет)В душе я 5-ти летний ребёнок.И все же я пошла в этот лагерь,спорт.отряд.
Я встала и пошла в душь.Сделав все процедуры , пошла одеваться. Так как на улице сегодня тепло я отдела шортики и мою любимую майку,она розового цвета(я не навижу розовый,но ношу...странный я человек),на ноги кроссовки.
Я не завтракав пошла в лагерь.
По началу было очень скушно,но тут появился Рома(мы вместе ходим на баскетбол).Я соскучилась за неделю и подбежав к нему обняла.Нет,вы не подумайте,мы просто друзья:3
И тут появилась она)Моя красавится,Лена)Я подбедала к ней и обняла.Мы очень со скучились.Дальше пошли на зарядку,на завтрак и сидели в отряде.
Я увидела нового мальчика,которого прежде не замечала.Он ко мне подошёл когда мы с Ромой сидели и болтали.
Оказалось,что это брат Ромы,Денис.На год старше нас.Мы ещё не много пообщались и нас позвал наш физрук заниматься(как ни как спорт.отряд).
После этого с Денисом мы больше не общались. Остальной день прошёл скучно,ничего нового.В 14:00 нас отпустили.
Домой я пришла уставшая ,поев я зашла в вк. Хм,заявка в друзья. О! Это же Ден! Конечно я его добавлю,интересный собеседник.Дальше он мне написал и мы ещё общались часа 2.
Время 17:03.
Мне позвонила Лена и позвала гулять.
В итоге мы прогуляли до 8 вечера,попрощавшись с подругой я пошла домой.Поев и сходив в душ,я взяла своего любимого котика Дымочку и пошла спать.

Любовь или привязанность?Место, где живут истории. Откройте их для себя