Кто ещё это читает,простите за задержку главы,были проблемы с интернетом,вот вам глава :*
Утром я проснулась в хорошем настроении.Встала и радостно пошла в душ.
Приняв душ и почистив зубы пошла одеваться,завтракать и в школу!
Сделав все,я насыпала Дымке корма и вышла ,прихватив портфель.
Добралась я до школы быстро так как была в очень хорошем настроении.
В классе я обнялась с Леной и прозвенел звонок на урок.
Все уроки прошли скучно.Поэтому сразу после школы мы пошли гулять с подругой.
Нашему веселью не было предела!Вот кто сказал ,что друзья на дороге не валяются?С нами и такое бывает!
Чего мы только не делали,и с деревьев падали,и на траве валялись,и по дороге ползали! В общем,веселились как обычно.
Потом мы пошли в кафе и заказали кофе и...пончикиии!Обожаю их!
Минут двадцать мы просидели в кафе и пошли по домам.
Дома меня встретил мой кот.Мой любимый серый кот.Обожаю его.
Когда он был совсем маленький,глазки ещё не открыл,ему кто-то случайно придавил кончик хвоста,и с тех пор у Дымки хвост крючком и с "кисточкой" на хвосте.
За это я его и люблю,а ещё за его неотразимые глазки.
Зашла в свою комнату,бросила портфель и зашла в вк.
Новое сообщение.
От Дена.
Тааак,что там у нас?Опять зовёт гулять...Ну можно! Почему бы и нет?!Ника:
"Ок'ей, жду тебя на берегу:)"Я надела джинсы,майку,мастерку и кроссовки... ммм...они афигенны.
И пошла на озеро.
Прийдя на место обнаружила ,что его ещё нет.Не удивительно.
Ничего,подожду.Я пошла на мостик и стала смотреть куда-то в даль.
Вдруг кто-то знакомый обнял меня сзади,это Ден.
-о чем думаешь, котёнок?-нежно спросил Ден.
-да так,ничего особенного-ответила я и развернулась в его объятиях.
Он неожиданно меня поцеловал... Его губы такие сладкие...Так и хочется целовать их вечно... Похоже я все таки влюбилась. Нет!Такого не может быть.
Я резко оторвалась от Дениса и влепила ему пощечину,затем просто ушла.
Что это было?!Я даже сама не поняла за что я ему влепила пощечину! Вот я дура! ЗАЧЕМ?! Вот и я не знаю...
Пришла я домой расстроенная своим поступком.Пошла к любимому холодильнику ,который хранит мои вкусняшки,взяла немного еды и пошла смотреть Дока.
После неслокльких серий я оторвалась от серияла и нехотя поплелась делать уроки.
Сделав уроки легла спать ещё до прихода родителей.
Пхах!Не могу уснуть...Мама с папой уже давно пришли и спят,на часах 1:48.
Мдааа...Ну что ж ,зайду в вк,все равно не спится.
Хм...странно,ни одного сообщения...Ну и ладно!Больно надо...Поставила телефон на зарядку и стала считать единорожиков.
Раз единорожек,два единорожек,три,четыре.....сто пятьдесят шесть единорожек...И все...дальше я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привязанность?
Ficção AdolescenteОбычная девушка,обычный парень и самая обычная любовь...