Дело сделано.

3 0 0
                                    

-Макс, срочно приезжай к нам. Появилось новое дело, которое нужно будет выполнить уже сегодня вечером,-позвонил мне брат.

-Хорошо, Жек, скоро буду,-я бросил трубку и вышел во двор. Там стоял мой автомобиль. Я быстро сел в него и помчался на базу.

Как только я приехал-вся наша банда сидела уже у подвала. Они молча подали мне руки и открыв подвал, быстро зашли в него. Там у нас была база. Так сказать.. мы чёрная сторона ментов. Убиваем на заказ. Незаконно, нелегально, но нас не садят. Потому что есть у нас один мент-приятель, который нас прикрывает. Наша крыша, так скажем. Поэтому мы и на свободе.

-Что за дело?-я сел напротив своего брата. Он глава всего этого незаконного общества.

-Сегодня звонила Лера, сказала, что появился заказчик,-Женя мне скрытно улыбнулся.

При слове "Лера" он сразу становится добрее, нежнее и спокойней. В общем он её любит. Он кинул мне папку на стол с фотографией и место положением этого человека, которого нужно будет сегодня прикончить. В нашей банде я был снайпером. Меня вызывали только в редких случаях, когда нужно было убивать каких-нибудь бизнесменов, шишек или знаменитостей. А к другим у нас другой подход с удушениями или ножами. В редких случаях используем пистолет. Следовательно и я в мелких делах не участвую.

-Понял,-я открыл папку и увидел на фотографии мужчину, лет 30-35, с красивой шевелюрой на голове и с трёхдневной щетиной,-где и во сколько?

-Около "Боброканны", в 22:15. Он там устраивает благотворительный фонд. "Помощь моей жопе",-Женя засмеялся,-а все думают, что он для детей старается... вот его и надо прикончить. Думаю, что всё понятно. Иди готовься. И помни, у тебя только один выстрел,-он отвернулся от меня и достал сигару,-можешь идти, удачи.

-Спасибо, до свидания,-я пожал всем руки и вышел из подвала.

Мне нужно было идти в тир, чтобы тренироваться, но я решил сначала отдохнуть. Я пошёл к моему другу Алексу. Всегда перед убийством я иду к нему. Он как мой талисман.

-Маакс, какие люди!-Алекс полез ко мне обниматься.

-И тебе не хворать, дружище,-я похлопал его по плечу и увидел двух красивых девушек, сидящих  за его спиной,-здравствуйте, салам,-я сделал реверанс и сел к столу.

-Коньяк, виски?-взял две бутылки в руки Алекс.

-Сегодня вечером работа,-я посмотрел на Алекса.

Заказное убийство: Однокашница.Where stories live. Discover now