Приставучий толстожопик.

0 0 0
                                    

Я быстро взял мужика за костюм и со всей силы откинул вправо. Пока он валялся на полу, я начал его лить по морде, переодически подбивая в живот ногами. Он просил прекратить это, но с каждым звуком его голоса я бил его сильнее. Мила подошла сзади и остановила за руку.

-Всё, хватит. Больше не надо,-она посмотрела мне в глаза, а потом резко опустила их.

-Не делай так,-я остановился и поднял её лицо на себя, она аккуратно посмотрела на мужика, потом на меня. А потом Мила крепко обняла меня,-как ты такое допустила?

-Толстой быть было лучше,-она заплакала,-я не допускала, он сам,-Мила рыдала, а мне было очень стыдно и неприятно за этого мужика.

Я вылез из объятий и поднял мужчину с пола. Поправил ему деловой костюм и отправил за дверь, но вышел с ним.

-Ещё раз тут появишься-я тебе голову прострелю. Я не шучу... и полиция тебе твоя не поможет. У меня связи,-эти слова я прошептал ему на ухо и постучал по спине,-а теперь шуруй с глаз моих,-я вернулся в кабинет. А тот молча ушёл.

-Макс,-Мила подошла ко мне.

-Да?-я поднял на неё глаза и увидел засос на шее.

-Спасибо тебе,-она села на колени,-спасибо!

-Ну-ка встань,-я отошёл, она пошла на меня,-встань говорю,-я ещё отошёл, а она снова пошла на меня,-эх,-я тяжело вздохнул и сел рядом тоже на колени.

-Эй, Мась, ты что?-она встала и подняла меня с коленей,-спасибо ещё раз.

-Да пустяки. В следующий раз будь аккуратней, пожалуйста,-она опустила взгляд, а я снова поднял её лицо за подбородок и посмотрел в её ангельские глазки,-не опускай глаза. Я ведь тебя просил.

-Хорошо, мистер зло,-она улыбнулась и поцеловала меня в щёку. Я расплылся в улыбке и сел на диван.

Заказное убийство: Однокашница.Where stories live. Discover now