И бита не поможет.

0 0 0
                                    

-Ахахпх, я тоже это помню! Нас потом из кабинета выгнали, а мы ещё урок сидели на подоконники и не могли остановить смех,-продолжила Мила.

-Да, да,-текли слёзы от смеха.

-Извините, можно?-постучался какой-то мужчина. Мила, при виде его, сразу меня спрятала в шкаф. Я не успел даже рот открыть.

-Конечно, Вадик, заходи,-Мила прибрала волосы и подошла к двери. Я через шёлку видел, как она его страстно поцеловала, а он тем временем жадно её обнимал за талию.

-Мил, я соскучился,-он оторвался от неё и кинул свою куртку на диван.

-Ну стой. Не тут же,-она остановилась и посмотрела в сторону шкафа, тобиш меня.

-Что это ты,-прозвучал голос этого Вадика,-не хочешь меня?

-Пока что нет. Работы много, Вадь,-она погладила его по волосам и он ушёл.

Я вышел из шкафа и подошёл к Миле. Я строго смотрел на неё, она виновато глядела вниз. Я поднял её голову за подбородок и мы смотрели друг другу в глаза.

-Я что-то не понял. Кто-то мне говорил, что с личной жизнью проблемы,-я строго уставился на Милу.

-М-максим,-она сглотнула тяжело,-он поставляет нам за пол цены новую рабочую технику.

-А ты с ним из-за этого спишь, да?!-я начал кричать на неё,-вот лучше бы ты осталась толстой как в девятом классе! Тогда всё было бы хорошо. И если бы ты, в одиннадцатом классе не отшила меня. Пошла танцевать с другим!! Я бы предложил тебе встречаться,-я замолчал резко.

-Ты,-она открыла рот,-хотел это сделать?-я молча кивнул,-получается,-она виновато посмотрела на мои губы,-мы бы сейчас были бы вместе... и наверное бы имели первенца,-она нервно заморгала и её дыхание участилось.

Я смотрел на этого человечка. Потихоньку понимая, что похоже, что первая школьная любовь мне до сих пор нравится. Много девушек меня окружали. Но они не те. А Мила тот самый человек. С которым мы вместе прошли школьные трудности. Она волновалась за меня на экзаменах, я за неё. Но мы говорили всем, что друзья. Тем самым обманывая всех... и себя. Но мне в голову пришла мысль, что когда-то мне позвонит мой братец. И мне придётся совершить ужасное дело. Мне придётся убить Миланью. От этого у меня резко заболела голова и я сел на диван. Я не знал, что мне делать. Я не знал, как мне поступать.

Заказное убийство: Однокашница.Where stories live. Discover now