Можешь действовать.

0 0 0
                                    

-Дом, милый дом,-я зашёл за порог и увидел нежданного гостя.

-Привет!-ко мне подбежала Ната и поцеловала меня в щёку,-я решила, что без тебя в Париже будет скучно и приехала к тебе,-на её лице сияла улыбка. Я тоже улыбнулся, но я понимал, что нахожусь в полной беспросветной жопе.

-Привет,-я удивлённо посмотрел на неё,-как неожиданно. Ты даже ключи от моего дома не выкинула,-я улыбнулся широко.

-Как же я их выкину, родной мой,-она была в фартуке и пахло дома очень вкусно.

Ната-моя девушка, которая год назад уехала в Париж, чтобы работать модельером. Когда она уезжала, мы решили, что я её ждать не буду, ибо мужик в самом расцвете сил. Но она, видимо, себе так и не нашла и вернулась ко мне. Внешность у неё молельная, но мне не будет стыдно, если я не назову доской. Потому что у неё нет ни жопы, ни груди. Размер второй. Надутые губы, длинные блондинистые волосы, нарисованные брови и длинные шпильки.

-Нат, ты что, навсегда приехала?-я сел на диван и налил себе воды.

-А ты что, не будешь рад, если навсегда?-после этих слов я не сдержался и выплюнул воду прямо ей на тапки,-я виду, что ты счастлив.

-Я... очень счастлив,-я нахмурится и пошёл на второй этаж,-алло,-я позвонил Миле и шёпотом начал с ней разговаривать.

-Привет,-она доброжелательно поприветствовала меня,-что-то случилось?

-Да, Мил, случилось. Сегодня не получится убраться, у меня появились по работе дела важные. Приструнили не должны находиться на свободе,-я посмотрел в окно в замешательстве.

-Ну хорошо, как-нибудь потом. Давай, пока. Мне работать надо. Завал полный,-она бросила трубку.

Я пошёл на балкон и сел на стул. В принципе... я не должен вк волноваться. Мила не моя девушка, чтобы скрывать её от Наты. Да и в принципе что в Нате плохого? Я с ней как-то жил полтора года. Могу и всю жизнь прожить. В этот момент зашла Наташа на болело и села ко мне на колени.

-Устал?-она обняла меня за шею.

-Очень,-опустил голову.

-Ну ничего страшного. Сейчас покушаешь и я тебе массаж сделаю расслабляющий,-он поцеловала меня, а я обнял её за талию.

-Хорошо, Натка,-я улыбнулся и начал вставать.

Когда я спустился вниз я увидел мят, которое приготовила Ната и у меня полились слюни. Я был голоден.

Заказное убийство: Однокашница.Where stories live. Discover now