Просто я люблю тебя.

0 0 0
                                    

-Извини. С работы звонили. Мне сегодня отгул дали,-я улыбнулся и сел за стол.

-Это здорово. Не хочешь провести день со мной. Или у тебя планы?

-Никаких планов. Вот только слишком громко звучит "провести время со мной",-я засмеялся.

-У меня сегодня только половина рабочего дня. Поэтому после двух часов дня я свободна. Проведём его вместе как старые друзья,-она улыбнулась и допила чай.

-Не против отдохнуть и тряхнуть стариной,-у меня загорались глаза.

Я должен это сделать. В машине у меня всегда лежат припасы. У меня лежал нож, загримированный в телефон. Пистолет в кобуре под сиденьем. Мало ли, проверки будут. Я решил, что год будет более уместен в этом случае. У меня было в жизни уже около 37 убийств. Но я так волновался только когда убивал впервые раз. Мила будет 38. Число довольно таки хорошее. чётное. Значит беру мой любимый красный нож.

-О чём-то задумался?-Мила помахала перед моими глазами рукой.

-Ой, прости,-я улыбнулся,-ты всё? Пойдём на работу,-я встал и надел куртку. Застегнул её. Потому что погода была прохладной.

Мила снова накинула на себя пальто и пошла в сторону выхода, но я остановил её за руку. Я встал перед ней и немного наклонился на неё. У неё заблестели глаза и она уставилась на мои губы. Видимо, как она и говорила, я становлюсь потихоньку её собственностью. Она смотрела на меня как ночью на звёзды. Этот взгляд я помню ещё с восьмого класса. Как на летних каникулах мы лежали на траве и смотрели на звёзды, держась за руки по-дружески, она смотрела на эти звёзды так, что мне хотелось смотреть не на них, а на Милины глаза. Ну так вот сейчас она смотрела точно так же, только на меня.

-Мась,-она немного приподнялась на носочки и шепнула мне на ухо,-может я сегодня прогуляю работу?

-Прогуляешь, если застегнёшься,-я посмотрел ей в глаза и аккуратно начал застёгивать её пуговицы на пальто,-теперь лучше,-я взял её за руку и пошёл к машине.

-Надо тогда позвонить начальству...,-она посмотрела на меня и засмеялась,-сама себе сейчас позвоню, отпрошусь. И на весь день я твоя,-она смеялась как ребёнок. Вот её смех был настолько заразителен и мил, что был похож на смех 10-тилетнего ребёнка. От него хотелось смеяться и смеяться. Он настолько прост и беззаботен, что даже не скажешь, что этот человек владеет целым сорокоэтажным офисом.

Заказное убийство: Однокашница.Where stories live. Discover now