Прощание с любимой.

0 0 0
                                    

Я положил нож в карман. Мила с напуганными глазами посмотрела на меня, потом на нож, потом снова на меня.

-Что ты так на меня смотришь? Кричи!-приказал я ей. Мила стала кричать,-вот и умничка. Теперь... видишь батут тот? Я заказал его для тебя,-я хитро улыбнулся.

-Максим, что происходит??-напуганно посмотрела на меня Мила.

-Ничего,-я улыбнулся,-просто следуй моим указаниям. Третий этаж, не так уж и высоко. Батут прочный. Для пожарных. Прыгай с балкона туда.

-Нет, я боюсь,-она помотала головой и вцепилась в кровать,-ты что, сумасшедший?!

-Или прыгай, или я тебя убью,-я взялся за карман, куда ранее положил нож.

Мила встала, у неё тряслись ноги, она подошла к балкону и быстро прыгнула на тот спасательный батут.  Я стукнул по полу ногой, делая вид, что свалилось тело.

-Я всё,-крикнул двери и прыгнул за Милой следом на батут.

Там нас посадили спасатели в машину и отвезли в аэропорт. Самое насыщенное моё убийство за всё мои годы. Мила тряслась. На улице было холодно. Она боялась и замёрзла.

-Мил,-я опустил глаза в пол.

-М?-она была не в состоянии говорить. И ждала объяснений.

-У тебя губы холодные,-я немного улыбнулся и посмотрел на её губы.

-Согрей,-она закрыла глаза и я легонько притронулся своими губами к её. Мы целовались минуту или две.

-Я не работаю в полиции. Где я работаю, тебе уже понятно,-я подал плечами,-на тебя сделали заказ. Мне надо было убить тебя. Но я не смог, потому что люблю. Так что тебе надо валить с этого города. Я созванивался с твоим отцом. Ты поедешь в Вашингтон. Английский у тебя прекрасный, там есть офис. Только в нём шестьдесят этажей, а не сорок,-я улыбнулся,-так что... с повышением и с переездом,-я поцеловал её в губы.

-Ты со мной?

-К сожалению у меня тут работа,-я покачал головой,-но отец тебе уже присмотрел жениха. Не забудь пригласить меня на свадьбу свою,-я посмотрел в окно и достал билеты,-подъезжаем уже. Вот билеты. На перелёт в Нью-Йорк, потом второй билет на перелёт из Нью-Йорка в Вашингтон. Удачи и счастья тебе,-я взял её руку,-не люблю и не умею прощаться. Поэтому, я останусь тут.

-Спасибо за то, что спас мне жизнь,-Мила поцеловала меня в щёку.

-Но в этом городе все думают иначе. Что я убил тебя. Репутация поднимется. Заказов больше будет,-я засмеялся,-не дай бог, конечно. Я не люблю свою работу. Но я хорошо зарабатываю с того, что убиваю ни в чём невиновных людей, доставляя другим радость (заказчикам). Но есть один плюс. Я убиваю пожилых чаще всего. Которые хотят умереть, но не могут. Одиночки. Или же их сыновья и внуки просят отравить или убить. Но пожилые об этом знают. Дают мне ещё чаевые. Так что я ещё помогаю.

-Помощник,-Мила улыбнулась и погладила меня по волосам,-люблю тебя.

-И я тебя,-я поцеловал её руку.

-Приехали,-повернутся водитель.

-Спасибо,-я дал денег ему и тот порозовел от счастья.

Мила была немного разочарована. Она грустила, что мы не можем быть вместе. Но я обещал приехать. На её свадьбу. Хах. Надеюсь, у неё сложиться всё хорошо. Будут дети. Мальчик и девочка точно. А там посмотрим.

На этом всё. Но скоро выйдет вторая часть с другой историей Макса и его жертв.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 06, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Заказное убийство: Однокашница.Where stories live. Discover now