Новая жертва.

2 0 0
                                    

Я проснулся в 4:25 и мне всё никак не спалось. Я думал о записке и о её проникновении в книгу. Но рт раздумий меня отвлёк телефонный звонок. Ну вот. Не прошло и двенадцати часов как без меня снова не могут на работе.

-Да,-я взял трубку.

-Не разбудил?-в трубке прозвучал голос брата,-по голосу ты бодр. В общем я что звоню... без тебя никак. Появился заказчик один. Прости убить девушку. Говорит, что она хитрая, поэтому от неё нам нужно избавиться. Сегодня в 9 она пойдёт в кафе около метро. Там ты должен с ней познакомиться, чтобы больше узнать о её семье. Не задавай лишних вопросов. Её отец очень богатый и нам нужны его деньги. Потом, когда мы тебе скажем-ты убьёшь её. Как мы знаем только ты равнодушен к девушкам,-он засмеялся,-ну и к парням тоже, родной,-из Жени серьёзный парень не получается. Он смешно выглядит, когда ведёт себя серьёзно.

-Понял. В 9 в кафе у метро,-я бросил трубку и пошёл умываться.

После завтрака я пошёл на прогулку с Кингом. Мы гуляли не менее полутора часов. Когда мы пришли домой, хотелось спать. Но у меня впереди нелёгкий денёк.

Я вышел к машине в. 8:00. Из-за моей пунктуальности я никогда не опаздываю. А иногда это очень надо. И мне придётся ждать её. В скором времени мне на телефон пришла ММS с фотографией девушки. По фото я сразу понял, что она уже пришла. Она сидела за столом и строила домик из вафель, закрепляя его зубочистками. Я подсел напротив.

-Красивый домик,-я посмотрел на её здание из вафель.

-О, спасибо огромное,-она улыбнулась и взяла свою сумку,-я наверное пойду, да?

-Вы не хотите со мной позавтракать?-я задержал её за руку, она резко убрала её.

-Я с незнакомцами не завтракаю,-она резко изменилась в лице.

-Так сразу бы и сказали,-я встал и протянул ей руку,-я Макс.

-Мила,-она пожала мне руку.

-Красивое имя,-я немного задумался и присел,-теперь мы знакомы, вы попьёте со мной чай?

-Предпочитаю кофе,-она улыбнулась и убрала из вафель зубочистки.

-Официант! Кофе и чай зелёный, принесите пожалуйста,-я сделал серьёзный вид и официант как ангелочек побежал за нашим заказом.

-Вы строгий, вам надо быть добрее,-Мила улыбнулась и быстро опустила взгляд в тарелку.

Заказное убийство: Однокашница.Where stories live. Discover now