Бывшая нынешняя подруга.

2 0 0
                                    

-Ну что? Что говорят?-я посмотрел на Милу.

-Ну подождать попросили. На улице пробки. Приедут не раньше тридцати минут. Сожалею,-она закрыла глаза и облокотила голову о стену.

-Ничего страшного. Вы же не боитесь со мной тут сидеть?-я улыбнулся, она посмотрела на меня как на сумасшедшего. Потом её взгляд изменился,-что-то не так?-я нахмурился, в глазах её стоял вопрос. Но какой?

-Извините, Максим, а ваша фамилия случаем не..-она задумалась, вспоминая ударение,-Мимасов?

-Ударение правильное,-я улыбнулся,-мы знакомы?

-Ну ты чего, Макс, это ж я, Мила Кованкова,-она улыбнулась и вскочила на ноги, запрыгав от радости,-помнишь меня?

Ну конечно я её помнил. Моя одноклассница. Нас с ней всегда садили вместе. Все десят классов мы сидели вместе, но в одиннадцатом классе она села со своей подругой. Я обзывал её толстухой до девятого класса, но потом она стала медленно худеть. Она обзывала меня дебилом. Иногда трогала мой живот и говорила, что мне пора худеть. А сейчас мы оба в отличной форме. Она такая красивая. Нам говорили, что мы красивая пара. Два толстячка. Но мы говорили всем, что просто друзья. Так и было на самом деле.

-Мила!!-я потянул её к себе и обнял,-единственный человечек, который сидел со мной все десять лет и не отказывался от этого!!-я засмеялся.

-Ахаха. Как только ты от меня не оказался, до сих пор жалею тебя,-она засмеялась.

Мы долго сидели обнимались. Я заключил её в дружеские объятия, а она оба ватинов меня за шею и положила голову мне на плечо. Мы не виделись с ней десять лет. Мне сейчас 27. Да, десять лет.

-Тебе же сейчас 26, верно?-я улыбнулся и отстранится от неё, сев снова на пол.

-Даа,-она взяла меня за руку,-как же давно мы не видели друг друга... как твоя личная жизнь?

-Да какая там личная жизнь. Прихожу домой поздно, ухожу рано. Нет времени на неё,-опустил глаза,-уже 27, а детей так и нет. У тебя как там?

-Так же. Никто не хочет себе занятую девушку. Да им нужна красивая, чтоб готовила. А я .. как была бездарем, так и осталась.

-Да ладно тебе. Я хорошо готовлю. Буду приходить к вам домой, пока мужа нет буду готовить,-мы засмеялись.

-А помнишь, как нас с тобой застали в раздевалке одних. Мы сидели на лавочке, я положила тебе голову на плечо, а ты меня сзади обнял. Ты тогда на футболе колено ушиб?-она сначала улыбнулась, потом у неё прокатилась одинокая слеза,-мне было тебя жалко. Я плакала. А твои друзья начали нас дразнить. Говорили, что мы встречаемся, что всем расскажут, говорят, что пока их не было мы целовались. А нам было обидно. Что они не верили в дружбу разных полов.

Заказное убийство: Однокашница.Where stories live. Discover now