Глава 1. Нежеланная встреча.

933 53 9
                                    

Гаснет слепяще яркий свет прожекторов. Сотни людей обволакивает темнота, кажущаяся чересчур густой из-за контраста с тем, что было несколько секунд назад. По рядам пробегает взволнованный шепот, но никто не двигается с места. Наконец пространство разрезает искрящаяся вспышка. Ритмичная музыка и танцоры в чёрном заставляют смотреть на сцену, не отрывая взгляд. С первых нот мелодия сопровождается сильным женским голосом, легким и манящим, воодушевляющим и покоряющим, голосом, поклонниками которого являются тысячи.

***

—Фэш, перестань возмущаться, мы уже почти пришли! — слегка запыхавшись, произнёс высокий светловолосый юноша, беспрестанно ускоряя шаг, чтобы не отставать от коренастого, но быстрого друга.

—Ник, мне это надоело! Захарра ещё неделю назад начала уговаривать меня пойти на «потрясающую вечеринку», где мне точно понравится. Ладно, я согласился. Но мы с тобой договорились, что все-таки пойдём отдельно, так нет: за нами увязались и девчонки, — темноволосый парень бросил грозный взгляд на подруг, которые шли позади и оживленно что-то обсуждали, время от времени оглядываясь вокруг, будто хранили величайший в мире секрет.

—Ты же знаешь, с твоей сестрой бесполезно спорить! К тому же ... — друг неожиданно замолчал, - к тому же мы с тобой не так редко куда-то выбираемся!

Льдисто-голубые глаза предупреждающе блеснули в легком прищуре, показывая, что Фэш что-то заподозрил.

—Ребята, мы на месте, — Ника спас звонкий голос Дианы.

Компания зашла в большое здание, пестревшее яркими неоновыми вывесками. Было довольно шумно: от басов сотрясались стены и пол. Мероприятие, похоже, только начиналась, хотя свободного места уже практически не оставалось, как и воздуха.

—Мне здесь нравится! — резюмировала довольная Захарра, будто впервые оказалась там.

—А мне — нет, — тут же внёс свою лепту её брат, недовольный духотой, шумом и вообще всем на свете.

—Подожди немного, и ты увидишь то, ради чего мы все сюда пришли, — заговорщицки шепнул Фэшу его друг, — а пока предлагаю пройти ближе к сцене! Давайте быстрее!

И вовремя. Свет погас полностью, но через секунду прожекторы открыли взору нетерпеливой толпы нескольких мужчин в чёрных шляпах и смокингах. Заиграла ритмичная музыка и танцоры стали двигаться в такт ей. Фэш бросил недовольный взгляд на подруг: они с ожиданием смотрели на сцену. Через миг девочки, как и вся толпа, закричали и захлопали. Зазвучал женский голос, и парень тоже взглянул на сцену: там появилась певица, невысокая, стройная, с длинными, немного вьющимися, рыжими волосами, которые резко контрастировали с чёрным облегающим костюмом. На голове была шляпа, немного сдвинутая на лоб, что, в сочетании с лучами прожекторов, предусмотрительно расположенных выше обычного, лишало возможности увидеть лицо. Девушка превосходно двигалась, а голос ее очаровывал. Она была словно огонь в темноте: завораживала, завлекала.

Ближе к концу песни она спустилась со сцены. Толпа расступилась, образуя «коридор». Певица шла вперед, изредка останавливаясь, давая кому-нибудь «пять». Вдруг она подошла к Фэшу и нежно провела рукой по его щеке, иллюстрируя слова песни. На лице удивленного парня застыла улыбка недопонимания, полная смущения, совершенно ему не свойственного, но, как только девушка поцеловала в щеку другого юношу, эта улыбка сменилась обычным, надменным выражением лица.

***

—Сегодня Fire была великолепна... — обрывок фразы, произнесённой кем-то из друзей долетел до Фэша, который довольно сильно отстал от них.

— А вы видели, как мой братец смотрел на неё?

— Ага, как будто влюбился!

— Почему «как будто»?

— Диана, я тебя умоляю, ты думаешь, ему может по-настоящему понравиться девушка? — фыркнула Захарра. Ник усмехнулся.

Фэш ощутил приступ негодования: как могут они так открыто его обсуждать? Он же все слышит! Только он набрал в легкие побольше воздуха, чтобы догнать друзей и выдать гневную тираду, как заметил мелькнувшие неподалеку рыжие волосы. Это заставило все мысли выветриться из его головы.

Каменная ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя