Глава 8. Друзья. Отец. Музыка.

531 41 1
                                    

Раздался звонок в дверь. Захарра поспешила открыть, ведь Василиса еще не спустилась из своей комнаты, а Маар был слишком нерасторопным.

— Ну и что за подруга живет в огромном частном доме? — ехидно спросил Фэш, осматривая помещение изнутри

— Пришел-таки, — раздался голос сверху. Парни подняли головы, устремив взгляды на рыжеволосую, да так и замерли: небесно-голубое платье по колено, длинная коса на плече, — девушка преобразилась полностью, а новый наряд подчеркивал ее стройность, легкость и обращал внимание на осанку. Как только хозяйка дома спустилась, куцехвостая, схватив девушку за руку, отвела её в сторону

— Тебе что, нравится мой братец? — потрясенно прошептала она, — ты так нарядилась...

— Нет, я уже говорила, как отношусь к нему, и мои взгляды не изменились. Но я научена выглядеть подобающе при гостях, — пояснила Василиса. Безусловно, Захарра заметила холодные ноты в речи собеседницы, но решила оставить подобные мысли.

— Итак, Фэш, — девушка вновь повернулась к мальчикам, — ты хотел нам рассказать, что за человек станет нашим представителем на конкурсе.

— На самом деле, от завуча и классного мне добиться ничего не удалось. Но! Я отправился к секретарю, где меня ждал успех в виде номера нашего представителя, — Фэш стал набирать

— Да настанет час истины, — громогласно произнесла Захарра, еле сдерживаясь, чтобы не засмеяться.

Темноволосый включил громкую связь, и раздались длинные гудки. Вдруг Василиса услышала мелодию в своей комнате. Но, судя по выжидающим друзьям, она была единственной, кто уловил тихие звуки. Однако она ошиблась: буквально через секунду три пары глаз вдруг уставились сначала на нее, потом на дверь в ее комнату, потом снова на нее.

Девушка обеспокоено сглотнула: вот и все, она подвела учителя, завуча, всех, кто просил ее сохранить секрет.

Часто в жизни случаются моменты, когда приходиться выворачиваться, либо обманывая, либо говоря неприятную или пугающе неожиданную правду.

— Это мой друг звонит, наверное... Мы договорились встретиться, — пролепетала Василиса, понимая, что друзья скорее всего не поверят в ее россказни.

Она мгновенно сорвалась с места, чтобы никто не увидел ее пылающих щек. Как только дверь за ней захлопнулась, Маар повесил нос, а Фэш грустно выдохнул:

Каменная ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя