Глава 10. А, может, все не так просто?

539 39 1
                                    

Василиса, конечно, поговорила с отцом. Она сначала долго думала, как уговорить его отпустить её в школу, а потом ещё дольше приводила ему аргументы, подтверждающие её точку зрения. Спустя полтора часа непростых переговоров мужчина сдался. В результате счастливая девушка, расцеловав отца, побежала к себе в комнату. Она было взялась за телефон, чтобы позвонить Захарре, но вдруг вспомнила неприятный разговор с Фэшем, а, поскольку, он ее брат, вероятно, и куцехвостая знает о тайном увлечении Василисы. Безусловно, рыжеволосая надеялась, что парень не понял, что она и есть Fire. Но где-то в глубине ее души беспокойным огнем жила мысль об обратном.

***

Но время быстро бежит, не обращая внимания на людские проблемы, мысли и переживания. Так, наступил понедельник. Огнева с неспокойной душой подходила к школе, волнуясь за реакцию друзей на ее появление и на ее ложь. Но вдруг ее окликнули:

— Василиса! — голос был очень знакомый, но девушка не могла понять, кому он принадлежит, поэтому обернулась.

Метрах в двадцати от нее шёл Драгоций.

— Остановись! Нам надо поговорить!

Но, вопреки его просьбе, рыжеволосая прибавила шаг, чуть не срываясь на бег, так как понимала, о чем пойдет речь. Она достигла двери в здание раньше, чем темноволосый успел ее нагнать. А в школе ей удалось затеряться среди множества спешащих учеников. Но долго скрываться у нее не получилось, ведь они учатся в одном классе. Именно по этой причине девушка вошла в кабинет лишь со звонком. Обычно она сидела с Захаррой, но сегодня на месте куцехвостой оказался ее брат. Поскольку времени на раздумья не было, и свободных стульев не наблюдалось, Василиса заняла своё место.

К огромному её удивлению Фэш не стал заводить разговор или подкидывать записку. И девушка расслабилась. Но зря.

В конце урока он неожиданно наклонился к самому уху девушки и прошептал:

— Почему ты убегаешь от меня?

— Я вовсе не убегаю от тебя, — рыжеволосая совсем не смутилась ни такой близости, ни странно поставленного вопроса, но попыталась перевести тему, — что с Захаррой? Почему ее нет?

— Она осталась дома. Сказала, у нее есть очень важные дела с Дианой, — парень отодвинулся, вновь сев прямо, — я ничего не сказал ей. Пока не сказал

Каменная ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя