— Фэш, эй, Фэш! Что с тобой такое? — Ник, растерянно улыбаясь, уже минуту махал рукой перед лицом застывшего друга.
— Ничего. Все в порядке. Просто задумался, — рассеянно пробубнил в ответ темноволосый.
— С того вечера, как мы ходили на концерт Fire, ты сам не свой.
— Да говорю же тебе: он влюбился, — возникла рядом Захарра, заставив Ника слега передернуть плечами от неожиданности.
— Сестричка, не говори ерунду! Это тебе нравится...- поведений глазами медленно проговорил Фэш.
— Молчи, молчи, брат, а лучше, беги, — медленно, выделяя каждое слово, проговорила Захарра загробным голосом и побежала за парнем, который понял, что к чему, и уже успел покинуть кабинет под насмешливые взгляды одноклассников.
— Вот всегда они так: школа — не школа, понедельник — не понедельник. Кстати, Ник, ты слышал, к нам сегодня новенькая переходит?! — поинтересовалась Диана, скосив глаза в сторону светловолосого.
— Новенькая? Это интересно...— улыбнулся Лазарев, предвкушая издевательство над красавчиком-Фэшем, который уже не знал, куда деваться от внимания девчонок.
***
— Хочу сообщить вам замечательную новость, — проговорила завуч, вошедшая в класс. Рядом с ней стояла девушка с рыжими волосами, собранными в небрежный пучок; одета она была в строгую черную юбку и кремовую блузку, — Василиса Огнева теперь учится с вами.
— Садись за вторую парту, с Захаррой, — проговорила учительница, как только завуч, заставлявшая всех чувствовать себя неловко, удалилась.
— Спасибо, — девушка, стуча невысокими каблуками, легкой походкой прошла к своему новому месту.
— Привет, я Захарра, — общительная соседка по парте сразу решила обрести новую подругу.
— Да, я знаю, учительница только что сказала, — совсем не приветливо прозвучал ответ.
***
Урок прошёл быстрее обычного. Все обсуждали новенькую «леди». Ник и Фэш вышли из кабинета вслед за ней.
— С ума сойти! — к ним присоединился зеленоглазый Маар, — посмотрите, какая у нее осанка, и походка, и лицо красивое...
— Угу, а еще она напоминает мне ту певицу из клуба, — задумчиво произнес Фэш.
Ребята непонимающе переглянулись.
— Ты серьезно? Ты посмотри на эту девушку: явно леди, которая посещает только светские вечеринки и не умеет развлекаться; а теперь вспомни Fire — она же бомба!!! — Захарра, как всегда вмешалась в разговор, — единственное, что у них общее, — так это рыжие волосы,- невзначай сказала девушка.
***
Так прошел день, второй, третий. Вот уже подходит к концу неделя, полная слухов и сплетен о Василисе Огневой - загадочной и бесподобной. Наступила пятница.
— Хэ-э-эй, ребят, — Маар догнал компанию друзей, — сегодня вечеринка в одном клубе будет. Говорят, выступает потрясающая певица. Может, сходим?
— Fire? Я уверена! Это она! Конечно пойдем, тут и речи быть не может, — моментально среагировала энтузиастка-Захарра, — Правда ведь, Фэш?!
— Ла-а-адно, — наигранно лениво протянул он в ответ.
— В этот раз ты не сопротивляешься, — ехидно подметил Ник.
— Это лучше, чем дома сидеть, — парировал Фэш и ускорил шаг, удаляясь от друзей. «Надо как-то поговорить с этой Fire, интересно, кто она, и почему новенькая так на неё похожа...» — думал юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каменная леди
Novela JuvenilФэндом: Щерба Наталья «Часодеи» Основные персонажи: Василиса Огнева, Захарра Драгоций , Фэшиар Драгоций (Фэш), Маар Бронер, Диана Фрезер, Ник Лазарев, Маркус Ляхтич (Марк) Пэйринг: Василиса Огнева /Фэшиар Драгоций Рейтинг: G Жанры: Романтика, Драма...