Фэш вышел из комнаты спустя полтора часа. Надо сказать, что время стилисты потратили не зря: парень выглядел безупречно: черный строгий костюм, лакированные туфли, художественный беспорядок на голове.
— Что со мной сделали? — возмутился Фэш без повода
— Не выдумывай, ты классно выглядишь, — сказала Василиса, а парень немного смутился после этих слов, — спасибо, ребят. Постарались на славу.
Огнева и Драгоций проводили всю процессию и, вернувшись в гостиную, расположились на диване.
— Слушай, помнишь, я тебе сказала, что костюм будет особенным?! — кивок, — тогда запоминай, мне будет нужна твоя помощь...
***
Василиса в подробностях рассказала, как все будет происходить, в чем фишка костюма, когда и что парень должен будет сделать.
Время пролетело незаметно. И вот две пары: Захарра с Ником и Фэш с Василисой подходят к огромному особняку. Внутри много народу, практически все — высокопоставленные лица или знаменитости. Однако лишь Лазареву подобная обстановка была чужда. Он пристально все рассматривал, вглядывался в лица и наряды, за что раз за разом получал тычок в бок от куцехвостой спутницы. Вскоре все четверо разбрелись по залу. Драгоции беседовали с родственниками в разных концах зала, Огнева стояла около закусок, изредка кивая кому-то или отказывая в танце.
С начала мероприятия прошел почти час, а это значило, что скоро должна появиться Fire. Василиса видела, как к ней идет Фэш, чтобы пригласить на танец, как они и договорились. Однако, когда расстояние между ними было всего пара метров, прямо перед лицом рыжеволосой появился высокий парень. Такой же, как и у большинства присутствующих, строгий костюм, галстук-бабочка, лакированные туфли. Но девушка сделала шаг назад от испуга: она никогда бы не забыла пепельных волос и вечно самодовольной ухмылки на губах. Неприятная картина встала перед глазами: ее больная мать лежит в кровати, лишаясь последних сил, девушка у ее кровати сидит в слезах. Но вдруг заходит он, берет Василису за волосы, отбрасывая от матери. Он угрожает Лиссе, обещает ускорить ее отход, если Огнева-младшая не будет с ним. Девушка в ужасе соглашается, боясь в тот миг уже потерять самого близкого человека. Он ухмыляется и просто уходит, ничего не сделав, не сказав ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каменная леди
Roman pour AdolescentsФэндом: Щерба Наталья «Часодеи» Основные персонажи: Василиса Огнева, Захарра Драгоций , Фэшиар Драгоций (Фэш), Маар Бронер, Диана Фрезер, Ник Лазарев, Маркус Ляхтич (Марк) Пэйринг: Василиса Огнева /Фэшиар Драгоций Рейтинг: G Жанры: Романтика, Драма...