Глава 12. Хрупкая, но лишь на первый взгляд.

473 39 0
                                    

Фэш никак не ожидал такого поворота событий. Такая закрытая и скрытная. С чего бы она вдруг решила поделиться с ним?! С ним! Не с Захаррой, а с ним. Внутри что-то толи щелкнуло, толи лопнуло, а, может, это весь его внутренний мир перевернулся с ног на голову. В любом случае, замешательство показывать было нельзя. Поэтому парень кивнул и приготовился слушать.

Она рассказала ему обо всем: о счастливом времени, когда они с мамой и папой жили втроем и были счастливы, девушка вспоминала все ситуации, нелепые и приятные, отложившиеся в ее памяти. Она и смеялась, и чуть не плакала от нахлынувших чувств. Потом с горечью рассказала о болезни матери и об ее смерти, о том, как отец забрал тогда еще маленькую Василису к себе, о старой школе и о переходе в новую, о решении измениться, о подписании контракта и, наконец, о карьере певицы, совсем еще юной, но уже популярной.

Они говорили долго. Вернее, рыжеволосая говорила, а Фэш слушал, заново переживая с нею всё. Он не перебивал, не задавал вопросов. Он был лишь поражён. Поражен до глубины души смелостью и сильным характером этой хрупкой, на первый взгляд, девушки. Когда она закончила речь, темноволосый просто не знал, что сказать, он теперь видел в девушке далеко не подозрительную, не закрытую ото всех; он понял, почему она ничего никому не говорила, почему все это было тайной.

Тишина затянулась. Она стала тяготить обоих.

— Ладно, — с улыбкой, как будто ничего и не было, проговорила Огнева, — нам надо срочно взяться за работу, иначе не успеем до закрытия школы... Кроме того у меня сегодня выступление в девять, — добавила она с ухмылкой и вновь принялась за уборку. Времени и правда осталось совсем не много.

Фэш, рефлекторно кивнув тоже стал перебирать книги. Он думал о судьбе одноклассницы. Как? Как она могла улыбаться, когда внутри было столько всего?

— Знаешь, — вдруг сказал он, улыбнувшись, хотя Василиса этого и не видела, — знаешь, почему я тебя поцеловал? — он поднял голову в направлении стеллажа, за которым стояла девушка.

Она же, удивленная таким странным вопросом, взявшимся неизвестно откуда, даже выглянула из-за полки с книгами.

— Ну-у-у-у... Я имею ввиду... Я же обещал рассказать, если ты, хм... откроешь тайну, в общем?!

Но ответа не последовало. Дверь резко отворилась, пропуская вовнутрь Ника, Захарру, Диану и Маара.

— А вы что здесь делаете? — не сдержал удивления Фэш

— Ник рассказал, в чем дело, и у меня к тебе много вопросов, братец. Но, поскольку ты сделал ТАКОЕ, я не захотела оставлять подругу наедине с таким маньяком-идиотом, как ты, — победно и яростно произнесла куцехвостая

— Если говорить проще, мы пришли вам помочь, — объяснил все Лазарев, а Маар и Диана подтверждающие кивнули.

Каменная ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя