Фэш был поражён: его никто ни о чем не предупреждал. Но пойти против черта в юбке он решался, поэтому, смирившись, он принялся за завтрак, приготовленный Огневой. Несмотря на то, что это были лишь омлет, салат и какао, прием пищи принес парню неимоверное удовольствие. Он невольно отметил прекрасные кулинарные способности рыжеволосой.
Так, в одиночестве, Драгоций провел около двух часов. Он прибрался, посмотрел телевизор, посидел за компьютером, — переделал все, что только можно. Он и представить боялся, что девушки делают, закрывшись в отдельной комнате: изредка раздавались крики Василисы, типа «Захарра, перестань!» или « Захарра, что ты делаешь?», зачастую слышался ее заливистый смех. Неожиданно все звуки стихли. Из комнаты вышла краснощекая куцехвостая
— Внимание! Внимание! Говорит Царь Всея Печенек! — торжественно провозгласила она, усадив, темноволосого на диван в гостиной, — Сейчас ты, нижайший холоп, увидишь самую прекрасную девушку на свете! Василиса!
Однако, вопреки ожиданиям родственников, она не показалась. «Царь Печенек», выставив вперед указательный палец в качестве жеста «ща, минутку», скрылась в направлении своей бывшей комнаты. Буквально через десять секунд она, толкая в спину подругу, вывела ту на показ.
Фэш потерял дар речи: нежно-голубое платье, как оказалось, сшитое Дианой, обтягивало потрясающую фигуру девушки до бёдер, а ниже расклешалось пышной юбкой. В целом он было чуть выше колен. На ногах — настоящие хрустальные туфельки. Прическа тоже соответствовала образу: часть волос была собрана в пучок, который украшали несколько накрученных, красиво уложенных прядок, а другая — завита локонами. Всё это было усыпано декоративными камешками, переливающимися, словно бриллианты.
— Что, братик, пялишься?
— Очень... Красивая... — рассеянно прозвучало в ответ. Эти слова заставили рыжеволосую покрыться легким румянцем. Но она быстро справилась с неловкостью.
— Захарра, а теперь скажи мне, зачем нужно было сегодня меня красить, одевать, причесывать, — загибала она пальцы, — если конкурс завтра?! Что мне делать с этим всем?
— О, об этом я позаботилась. Не волнуйся. Мы сегодня пойдем на одно мероприятие.
— Может, откроешь секрет, какое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каменная леди
Teen FictionФэндом: Щерба Наталья «Часодеи» Основные персонажи: Василиса Огнева, Захарра Драгоций , Фэшиар Драгоций (Фэш), Маар Бронер, Диана Фрезер, Ник Лазарев, Маркус Ляхтич (Марк) Пэйринг: Василиса Огнева /Фэшиар Драгоций Рейтинг: G Жанры: Романтика, Драма...