Тогда уборка была закончена, как и история недосказанности и тайн. Но началась новая — ребятам предстояло выступление на конкурсе, а, точнее, Василисе.
Отношения в маленькой компашке изменились: Ник стал проводить подозрительно много времени с Захаррой, которая стала совсем мало подкалывать «домашнего мальчика». Такое поведение сестры и лучшего друга доставало и раздражало Фэша, вызывало различные подозрения. Но и сам парень вел себя не менее странно: девчонки сразу заметили, что он стал по-другому относиться к рыжеволосой. Юноша буквально не отрывал от нее глаз: в столовой, в классе, на прогулке, он везде смотрел на неё. Часто пытался с ней заговорить, но то не решался, то она куда-то спешила, на что Драгоций лишь тихо вздыхал.
Так или иначе близилось время конкурса талантов. Он проходил в понедельник, поэтому всю субботу Захарра и Диана уговорили Василису провести в торговом центре. С собой девочки прихватили и Драгоция-носильщика-пакетов-с-покупками, который не очень-то и сопротивлялся. Ребята посетили кучу магазинов, рыжеволосая перемерила множество платьев, туфель и аксессуаров. Темноволосый мог с трудом сдержать восхищение: абсолютно все шло девушке и заставляло неотрывно за ней наблюдать. Однако, в отличие от него, подруги не были в восторге от нарядов и переходили из магазина в магазин. К концу дня выдохлись все, в том числе и энергичная куцехвостая. Ребята, озадаченные, отправились по домам. Когда Огнева пришла к себе, она решила еще раз повторить песню. Композиция была потрясающая, цепляющая за душу; она выражала всё, что девушка чувствовала из года в год, изо дня в день. Безусловно, она переживала из-за еще не подобранного имиджа, но была уверена, что ее новые друзья помогут в любой ситуации. Всего за пару месяцев она обрела жизнь обычного подростка и была за это безгранично благодарна отцу и ребятам.
Какие чувства испытала Василиса следующим утром описать очень трудно. Дело в том, что неугомонная сестренка-Драгоций разбудила одноклассницу в шесть утра. В воскресенье!
— Проснись и пооой! — раздалось из динамика
— Заткнись и спи, — мрачно прозвучал ответ
— Ну что же ты такая... Такая?!
— А какой бы ты была? Я хочу спать.
— Какое спать? У нас сегодня очень много дел. Или ты забыла про отсутствие платья, про последние репетиции! Выступление уже завтра! — Захарра была подозрительно серьёзной; непривычно было слышать ее такой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каменная леди
Novela JuvenilФэндом: Щерба Наталья «Часодеи» Основные персонажи: Василиса Огнева, Захарра Драгоций , Фэшиар Драгоций (Фэш), Маар Бронер, Диана Фрезер, Ник Лазарев, Маркус Ляхтич (Марк) Пэйринг: Василиса Огнева /Фэшиар Драгоций Рейтинг: G Жанры: Романтика, Драма...