Глава 4. Может, маска всё же спадёт?

558 55 0
                                    

Выходные пролетели очень быстро, как и обычно. Захарра подходила к школе, когда заметила, как у соседнего дома остановился черный автомобиль, из которого вышла... Новенькая! Куцехвостая была просто поражена и поспешила рассказать об увиденном друзьям.

Ник и Фэш стояли у входа в кабинет, разговаривая, обсуждая очередную девушку, симпатизирующую второму. Они заметили, как по лестнице поднималась Захарра. Но как-то слишком быстро. Очень волнуясь, она подбежала к парням:

— Я сейчас входила в школу и увидела Василису, — она остановилась, чтобы перевести дыхание

— Мы все видим ее каждый день, — насмешливо подметил братец

— Нет, ты не понимаешь! Она вышла из шикарной машины! У нее свой водитель, слышите? Она не так проста, какой кажется

— Мне кажется, ты делаешь из мухи слона. Может, у нее просто богатый папаша!? Но ведь ты можешь просто стать ее подругой, узнай все! Ты всегда так делаешь!

— Я уже пыталась. С ней не так легко общаться. Такое впечатление, что она отгородилась стеной, не хочет никого знать. Или по крайней мере пытается сделать такой вид.

— Тихо, идет

Василиса, как всегда, потрясающая, лёгкой походкой поднималась по лестнице. И юноши, и девушки оборачивались ей вслед: первые - зачарованно, восхищаясь красотой, вторые - завистливо. Она прошла мимо ребят, которые почувствовали легкий шлейф аромата ее духов.

Спустя несколько минут раздался звонок. Захарра поставила себе цель подружиться с рыжеволосой загадкой и узнать, что же она за человек. Фэш, Маар, да и большая часть мужской составляющей старших классов хотели того же. Неизвестность всегда привлекает...

После третьего урока куцехвостая набралась смелости, разработала план и отправилась на поиски Василисы. Та не заставила себя долго искать.

— Привет, — улыбнулась Захарра

— Здравствуй, — мягко прозвучал ответ

— Ты же только пришла в нашу школу. Может, тебе что-нибудь показать, или ты уже все знаешь?!

— Нет, спасибо, не надо. Я уже разобралась.

— Кстати, ты видела, как на тебя все парни пялятся? - резко перевела тему девушка,- ты стала круче моего братика... Наконец хоть кто-то утрет ему нос.

— Да? Интересно... А кто твой брат?

— Ну, хм, — Захарра хотела унизить Фэша в глазах новенькой, но быстро передумала, — звезда среди девчонок, красавчик, учится хорошо...

— Ясно, очередной напыщенный индюк и эгоист? — юноша все же оказался опущенным, причем еще как. А куцехвостая поняла, что под маской, которая, казалось, вот-вот спадет, скрывалась ее сестра по духу

— Ура! Я нашла тебя. Мы обязательно станем подругами, я точно знаю, — странная речь поразила Василису, не привыкшую к такому.

— Огнева! — прозвучал на всю школу громкий голос завуча

— Я здесь, — негромко, как подобает истинной леди, произнесла розыскиваемая и элегантно подняла миниатюрную ручку

— Василиса, мне нужно с тобой поговорить. Пройдем в мой кабинет.

Каменная ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя