2. Judas

130 8 2
                                    

Спасибо @vellary-collins за то, что подала заявку!

Обложка: здесь только плюсы, хорошая обложка, привлекает внимание, необычная.

Описание: могу сказать одно - захватывающе. Скорее всего, это будущая фраза из работы.

Сюжет: тут сало приятного, аххаха. Сперва похвали за добавленный плейлист! Большинство песен я обожаю, а оставшуюся часть обязательно прослушаю! Итак, перейдём к не очень приятному. Первое замечание - все оочень запутанно. Единственное, что мне удалось понять из прочитанного - то, что три девушки сидели и смеялись, глядя на телефон. Одна из них вроде как главная или она самая уверенная из всех. То ли они сестры, то ли подруги - это прям загадка для меня осталась. Больше я ничего не поняла, к сожалению. Их разговоры мне не понятны (хотя мб это из-за того, что все только начинается), в дальнейшем я не поняла никаких действий, никакой атмосферы, никаких описаний. В общем, тут я прям вот требую, чтобы ты себе нашла бету! И это не потому, что я хочу как-то обидеть тебя, наоборот, все для того, чтобы помочь!

Грамотность: тут тоже все не весело. Но могу сказать, что в принципе грубых ошибок нет. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРЬ 2 главу, я прочитала ее, но по скринам не стала разбирать. Там тоже немало ошибок!

Девушки, сидевшей на самом краю небольшого диванчика.

Мне кажется, так лучше звучит.

Ой, этот абзац с глазами опять же сбивает с толку, ибо написано коряво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ой, этот абзац с глазами опять же сбивает с толку, ибо написано коряво. Предлагаю такой вариант:

Единственное, что (имя героини) находила в себе удивительного, так это ее глаза. Яркие, голубые глаза. Такие насыщенные и живые, они напоминали небеса.

... одного из самых престижных колледжей их городка/(название города)

Criticism (!!!CLOSED!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя