Спасибо @Shirley_Foxs за оставленную заявку!
Обложка: сразу минус за качество. Композиция обложки хорошая, но названия совершенно не видно, оно слилось с фоном. Имя автора тоже не видно. Лучше бы заказать другую обложку или исправить эту)
Описание: само описание нормальное, но, пожалуйста, оформи как следует диалоги. А также в начале не понятно, кто "он" (вторая строчка диалога)?
Сюжет: главы имеют названия, присутствуют картинки, за это плюс. То, как ты пишешь, это немного предсказуемо, скудно, не захватывает. Попробуй разнообразить «сухой» текст прилагательными, причастными/деепричастными оборотами, эпитетами. Я видела у тебя несколько сравнений, но это неправильные, либо так не говорят. Просто я впервые услышала, чтобы брови сравнивали с крылом чайки, ахах. В общем, обрати внимание на гармоничность и созвучие собственных словосочетаний. В целом сюжет понятен, ничем не примечателен, но интересно. Главное, развивай не только историю, но и свой навык написания.
Грамотность: здесь дела идут куда хуже. Давай разбираться!
Например, что делает? Умывается! Что делатЬ? УмыватЬся!
К сожалению - вводная конструкция, нужно обосабливать запятыми.
Думаю, имя Маргарет пишется с Е.
Учил жизни? Я не совсем поняла, как дед мог учить жизни семилетнего ребёнка.
Спадающие до талии - так не говорят.
Про брови чайки я уже говорила.Которая, который - тавтология. Попробуй заменить на причастный оборот либо в первом случае, либо во втором.
Папочку, папа, папа - та же самая ошибка.
Мысли героя нужно обособить в кавычки, поставить запятую, а остальное пишется без кавычек.
Итак, что я могу сказать? Этой работе, определённо, нужна бета! Так что срочно найди ее, учти остальные замечания и тогда у тебя будет ещё больше читателей, которые оценят твой труд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criticism (!!!CLOSED!!!)
AcakКритика ваших книг/фанфиков/рассказов Внимание! Это только "Новогодняя акция"! Cover by @Lolla_Say