Как оказалось, это была первая работа, написанная парнем, которую я читала, аххаха.
В любом случае, спасибо за заявку @Rayanly!
Обложка: если честно, то меня не впечатлила. Мне кажется, здесь должно быть что-то эффектнее и по сюжету.
Описание: думаю, там скорее не "открывает" цель, а "преследует"/"имеет". Два последних предложения мне не понятны. Они не совсем вписываются в текст, потому что после прочтения начала хочется более подробного описания, а ты всё обрубил. Смотри, что придумала я,если взять вариант покороче:
Интересные личности, постоянные сомнения, различные эмоции и многое другое. Но самое главное, кто станет победителем? Кто выдержит все испытания холостяка? Всё это вы сможете узнать, прочитав данный фанфик!
#Ты неумело танцуешь и ты плохо играешь, сладкая - это я вообще не поняла, для чего. Цитата из фанфика? Тогда выдели ее запятыми. Хэштэг? Тогда убери пробелы.
Сюжет: знакомое нам шоу холостяк, как мне кажется. Много девушек и один жених, которому предстоит выбрать самую-самую. В принципе, это уже заезженный сюжет, но если писать об этом красиво, оригинально и грамотно, то почему бы и нет.
Грамотность: что ты называешь сумасшествием? то, что девушки боялись обгрызанных ногтей? Мне кажется, сюда нужно добавить больше действий и только тогда можно назвать это сумасшествием.
Звучит коряво, если честно. Пусть будет так: слишком мало ткани, как бы странно это не казалось, но такие не в моем вкусе.
Опять же коряво звучит.
Протянув руку к красной кнопке, я сильно надавил на нее, после чего услышал неприятный, громкий звук. Девушка мгновенно растерялась, вся ее уверенность тут же исчезла. Я не хотел ее оценивать, надеясь, что для меня отобраны варианты получше. Бедняга опустила голову, развернулась и, эффектно покачивая бёдрами в разные стороны, скрылась за кулисами.
Нужно ставить запятую, когда речь героя заканчивается.
Так нельзя говорить. Мой друг был терпеливым человеком, это одно из тех качеств, которое я в нём ценю.
Чем дальше, тем больше ошибок. Сюда срочно нужна бета! Умоляю, найди ее поскорее, тогда твой текст станет интересно и приятно читать. Сейчас он выглядит как черновик, над которым еще нужно и нужно работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criticism (!!!CLOSED!!!)
De TodoКритика ваших книг/фанфиков/рассказов Внимание! Это только "Новогодняя акция"! Cover by @Lolla_Say