Спасибо огромное @deliveng за то, что предложила свою работу! Начнём!
Обложка: я бы посоветовала сделать ее поярче, можешь обратиться к кавермейкерам, они точно помогут с этим.
Описание: интересное, присутствует интрига, отчего хочется поскорее прочитать твою работу.
Сюжет: Во-первых, мне сразу понравилось то, что в каждой главе есть картинки. Это привлекает внимание читателей, так что за это ставлю плюс. Во-вторых, сразу признаюсь, в корейских книгах я не сильна, ни разу их не читала прежде. В-третьих, сюжет для меня показался вполне приемлемым, но я бы хотела узнать побольше о героях. Ты пишешь много моментов, связанных только со встречами главных персонажей, однако нужно и на другие детали уделять внимание.
Грамотность: самое первое замечание - пропускай строки в диалогах, речи героев тоже нужно разделять.
покладисто сидеть? - не думаю, что это правильно построено.
Скорее неодобрительный взгляд. Наткнуться на тишину? Как вариант - прервать тишину.
Тишина ворвалась? Она не может сама по себе ворваться!
В том предложении читается так, будто, помимо голоса, глаза были уверенными. Вообще я бы перестроила это так:
- Тогда запомни этот момент, - он посмотрел на время, после чего уверенный взгляд врача устремился в мою сторону, - 12:45, 12 декабря 2016 года, - серьёзным тоном произнёс он, - Я собираюсь изменить твою жизнь.
Как-то так, ахах)
Гласная табличка? По мне это неверно. Может, яркая табличка/серая табличка?
Дверь открывается, предстал врач! Где же согласование времён?
Перед моим носом резко открывается дверь, отчего я вздрогнула, и передо мной предстает мой лечащий врач.
Итог моей проверки: ошибки присутствуют, но они не грубые, а если и грубые, то их не так много. В принципе работа интересная, побольше развивай героев, и тогда твой труд оценят гораздо больше людей! А я желаю тебе удачи!Жду следующего заказа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criticism (!!!CLOSED!!!)
DiversosКритика ваших книг/фанфиков/рассказов Внимание! Это только "Новогодняя акция"! Cover by @Lolla_Say