Спасибо, @Anastasia-Sas за оставленную заявку!
Обложка: как по мне, так розы совершенно лишние. Они отвлекают внимание. Название и автор лучше не оформлять в таком стиле.
Описание: слишком просто и сжато написано. Причём идут одни факты, будто я читаю аск, ахах. Где же прилагательные? Эпитеты? Причастные/деепричастные обороты? Этого определённо там не хватает. Советую переписать. Как читателя, меня бы не привлекла эта работа. (Никого не хотела обидеть, если что).
Сюжет: опять же, все предсказуемо. Но от этого, видимо, уже никуда нам не спрятаться. Не взирая на предсказуемость, у тебя ОХРИНЕТЬ (не сдержалась) как много ошибок, что затрудняет чтение.
Грамотность: нужна ‼️СРОЧНО‼️ бета! Текст совершенно не организован, о существовании диалогов автор походу не в курсе! Главы слишком маленькие, слишком! Опять же сжатость, краткость... Поначалу у меня даже мысль в голове крутилась, что это все стеб. Просто как можно не знать написание известного Лувра?! Как можно написать "Лувар"?! В любом случае, я бы посоветовала автору заняться тщательной проверкой своей работы! А все названия различных достопримечательностей или слов, в написании которых ты сомневаешься, нужно проверять в Интернете! Только после этого тебе следует найти бету, которая ещё лучше отредактирует текст, и лишь тогда публиковать работу.
Я думаю, всем нам, авторам, хочется чтобы нашу работы читали, оценивали, хвалили как можно больше. Но и мы не должны разочаровывать читателей! Относиться к своим читателям нужно уважительно, это такие же люди, которые хотят найти здесь что-то интересное. Пожалуйста, не обижайся на меня, возможно, моя оценка где-то была чересчур строгой/грубой, но лучше это скажу я одна, и ты исправишься, чем десятки других людей.
Мне кажется, выкладывать скрины будет лишним, потому что автор уже понял свои ошибки, но для наглядности пару снимков я опубликую.
Единственная вещь, которая мне, действительно, понравилось - название глав и то, как они передают весь смысл глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criticism (!!!CLOSED!!!)
Ngẫu nhiênКритика ваших книг/фанфиков/рассказов Внимание! Это только "Новогодняя акция"! Cover by @Lolla_Say