Маленький бонус к новому году :3

28 0 0
                                    

Pov Илья.

Обычное зимнее, предновогоднее утро. Поля в институте, а у меня работа. Зайдя в приемную, вижу своего "зятька", как, собственно, его зову только я и то за глаза. Он тихо-мирно спал, лёжа щекой на клавиатуре. Ну и что за привычка оставаться на работе на ночь? На столе стоит кружка с остывшем кофе, а сам работник даже не думает просыпаться. А ведь сегодня новый год! Эх, и что ж я за тиран, раз у меня любимые подчинённые на работе ночуют.
С тяжёлым вздохом подхожу к Крестовоздвиженскому, слегка тормошу за плечо и, опустившись на корточки, заворочившемуся парню говорю:
- Максим, надоела мне твоя рожа, и чего мы до нового года работаем? Иди домой.
Он, безусловно, ошарашен тем, что я не отчитал его за сон на рабочем месте.
-Кстати, не забудь забрать к обеду Полину! - напоминаю, войдя в кабинет. Ох, как же все прекрасно складывается.

Спустя несколько часов...

Все мои, а точнее, Полина и Максим, а так же Леша, потому что его деть некуда, собирались праздновать новый год со мной, однако я твёрдо решил, что поеду к друзьям, не хочу нагнетать молодежную отмасферу,пусть веселятся.

Pov Полина.
После того, как уехал папа, свалил и Леша, с заявлением о том, что его ждёт девушка, ну а теперь главное, чтобы не свалил и Макс, хотя...куда он от меня денется?

Вот приближается полночь, мы нарезали салаты, горячее. Слушаем речь президента и...совсем неожиданно вместо загадывания желания под куранты, я получаю поцелуй. Этот новый год обещает быть интересным...

Невыносим!Место, где живут истории. Откройте их для себя