Я влетел в палату, тут же замерев. Она лежала, не двигаясь, к нем были прицеплены разные пищащие приборы, капельницы, она, будет неживая, зачаровала меня своим видом. В голове сразу высплыла сказка о Белоснежки, гномом в которой оказался Лёха, но этот бред тут же вылетел из головы.
Я медленно подошёл к койке, машинально поправляя ярко-синий пиджак. Проигнорировав стул, опустился на корточки перед ней. Лицо было повернуто в мою сторону, мы оказались на одном уровне.
Дыхание у Полины было еле заметное, не долетающее до моего лица. Словно завядший цветок...обычно яркая, она поблекла на этих белоснежных простынях. Бледная, с выделяющимися чёрными волосами.
Я запустил пятерню в волосы. Дурацкое ощущение вины. Будто это я попал с ней в аварию и из-за меня девушка лежит здесь практически без дыхания.
Не знаю, слышит ли она меня, но я буду полным идиотом, если даже не попытаюсь заговорить.
Руки у неё, в отличие от моих, тёплые и нежные. Я поднес ладонь брюнетки, будто самое сокровенное, к лицу.
-Полина...мне кажется, что разговаривать с людьми в коме странно, но если люди это делают, то, наверное, должен быть результат... - я разговаривал с ней долго, рассказывая все о себе, компании её отца, Леше...
Прервала меня медсестра, отправив поесть. Никогда бы не подумал, что буду вот так сидеть у чьей-то кровати, надеясь на то, что человек отзовется...
Возможно, я чувствовал ответственность, возможно, что-то другое, но я понимал, что нужен ей. Хотя бы, пока не приедет шеф.
Когда я подходил к палате, услышал голоса. До этого момента мои мысли текли направлении того времени, когда вернётся Илья и если я нужен ей сейчас, то, возможно, не смогу оставить и когда вернётся шеф.
Один голос принадлежал медсестре, а второй - сонный и уставший...
Я, можно сказать, вломился в палату. Брюнетка полусидела в постели, удивлённо глядя на меня, а незнакомая женщина, тепло улыбнувшись, поспешила ретироваться.
Я быстрыми шагами подошёл к Полине и сжал её в объятиях, на которые мне сразу ответили. Без замедления и лишних вопросов.
-Макс, где папа? - когда я все же отстранился, спросила Полина.
-Заграницей, у него важная командировка, поэтому тут я...
Было видно, как в уголках глаз девушки собираются слёзы.
-Полина, не плачь, все в порядке...Полина
Светло. Светло настолько, что режет глаза, однако увидеть белый потолок - приятно. Повернув голову набок, я увидела медсестру, сидящую около кровати. Не отец, не охранник и даже не трудяга. Обидно, что я никому не нужна.
-Очнулась! Ох, неужели! Извела ты паренька, конечно. Беднягу еле выгнала в столовую. Как самочувствие?
-Нормально, только голова чуть-чуть болит и будто сейчас закружится...
Не успела закончить как в палату ворвался Крестовоздвиженский...так вот что за паренек тут извелся! Медсестра покинул меня, оставив на попечение парня в синем, который тут же заключил в тёплые объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносим!
Roman pour AdolescentsОна - дочь солидного бизнесмена. Он - лучший работник ее отца. Что будет, если эти люди возненавидят друг друга, начав тайно обожать? Выйдут ли у них отношения? Да тут может получиться целый детектив!