Полина
Никогда бы не подумала, что в фирме моего отца лучший работник — байкер, да еще какой! Да, признаюсь, Максим очень даже симпатичный парень, плюс к этому мне с ним не было страшно на байке, хотелось расправить руки и закричать, хотя у меня что-то типа фобии этих противных скрипучих железяк.
Максим оказался знаком с Серёжей. Не буду его пытать, завтра все узнаю от Серого. А ещё у него очень хороший друг — Лёша. О Максиме заботится, между прочим, да и парень весёлый. Нет, нет, нет, не то чтобы он мне понравился! Да он даже не в моём вкусе! Обычный качок, но хотя бы с мозгами. Всё рассказывал мне случаи из их с Кресмови... Максимом детства. Никогда не думала, что этот трудяга был весёлым пареньком из двора: играл в футбол, гонял на велосипеде, да и вообще, забивал на школу! О, простите меня, великие Боги Олимпа! (Автор начитался Перси Джексона.)
В институте Максим стал меняться, погрузился в учёбу, но остался другом Лёше и байкам. В общем, подпортился наш трудоголик, отравил его ректор своими научными словами. По себе знаю, они могут. К этому яду противоядия еще не произвели.***
Мы с Максом стояли рядом и ели мороженое. Всё это происходило молча. Люди, шедшие мимо, смотрели на нас и улыбались, будто мы могли быть парой. Ага, с ним, конечно... После весёлой поездки на мотоцикле мимо птиц, которых я жутко почему-то испугалась, всё шло, наверное, нормально, кроме того что я наорала на Макса раз пять, да и про Серёжу рассказывать он отказался.
Нет, не нравится мне этот трудяжка. Возможно, он и может быть весёлым и беззаботным парнем, как Лёша, но у него это явно не выходит...
А ещё у него есть девушка, Лёша про неё не знает совершенно ничего, а Максим очень вредный и молчаливый, поэтому приходится пытать его своими методами, но пока не выходит даже у меня. Крестовоздвиженский упрямый и иногда скучный парень, но если ему что-нибудь вбить в голову, то потом мало того что будете сожалеть, вы ещё и не сможете его отговорить...
— Сколько времени? — да-да, знаю, отец меня не ограничивал во времени, но то, что Макс стал уклоняться от вопросов, так ещё и выискивает кого-то в лицах прохожих, странно.
— Шесть, — сразу же сказал брюнет, отвлекаясь на меня.
— Мне пора домой. — Умоляющий взгляд, а он только усмехнулся.
— Твой отец сказал тебя перевоспитывать, а я ещё не за...
— Так, мой отец ничего такого не говорил!
— И про то, чтобы ты возвращалась в шесть он тоже при мне умолчал, дорогая моя. — Эта ухмылка...
— Я устала-а-аа, — глаза как у кота из Шрека — аргумент? Брюнет покачал головой, будто говоря, что актриса из меня никакая. И почему я согласна с этим самовлюблённым эгоистом?
Максим только развернулся и направился к своему коню, сегодняшний день явно не будет спокойным. Точнее, вечер...
— Макс?
— Чего тебе,принцесса? — из-за того, что мой отец — его босс, я вдруг стала принцессой, как бы печально это ни звучало.
— А куда мы теперь едем? — нет, мне правда интересно, очень.
— Прогуляемся по парку, — парень усмехнулся.
— Нагулялась уже, — проворчала я, но села за трудягой и обняла его, захватывая в ладони куртку. Между прочим, когда она застёгнута, это делается намного проще!
Спустя несколько минут мы остановились в поле. На трассе... странно, но несмотря на то, что место казалось мне совершенно незнакомым, я испытала дежавю.
— А где мы? — я покосилась на Максима, который до сих пор стоял у байка и смотрел на меня
— Тебе это правда важно? — я покачала головой и двинулась к полю, на крики трудяги о том, что там змеи, я вообще не откликалась. Вскоре я почувствовала лёгкое и почти несущественное прикосновение к моей руке, Максим всё же отошёл от коня и зашагал рядом со мной, конечно, ему же приказано за мной приглядывать. Я повернулась к нему и посмотрела в глаза. Парень сложил руки в карманы и смотрел на горизонт, будто давно собирался подойти и остановиться тут. Будто стоял здесь всегда, а не подошёл секунду назад.
— Ладно, трудяжка. Мир? — я протянула руку с нелепой улыбкой, а брюнет, фыркнув, пожал её.
— Только я думал, у нас и так всё прекрасно.
— Прекрасно это у меня с Лёхой, а тобой я была недовольна, чудовище, — ответила я на недовольный взгляд кареглазого.
— Это в каком месте я чудовище?
— Ну что ты спрашиваешь? Будто у зеркала не бывал. — Невинная улыбка младенца. Ох, не нравится мне его взгляд. А рядом речки или озера нет? Боюсь, мне придётся искупаться. Не, вы видели его лицо? На меня так никто не смотрел. Хитрость вперемешку со злостью. До мурашек пробирает.
— Макс, не смотри так на меня, я боюсь! — шаг назад. Мало ли, что этому психу на ум придёт.
— Меня? О боже! Королева испугалась!
— Кресто...женский, хватит на меня орать!
— Как ты меня назвала? — мне кажется, или он укатится сейчас в поле?
— Кремо-женский. У тебя фамилия непроизносимая, между прочим! Хватит ржать, ты! Максим! — Он уже получил по спине пару раз моей курткой, а ему хоть бы хны...
— Крес-то-воз-дви-жен-ский, — по слогам, поймав мои ладони, произнёс брюнет, а я, раскрыв рот, застыла на месте, лишь по-глупому кивнув.
— Ладно, постараюсь запомнить, — согласилась я, вздохнув. — Не смотри так на меня!
Парень медленно приблизился ко мне. Между нашими лицами остались сантиметры. Нет, правда, мне реально стало страшно. Успокаивала себя мыслью, что у него есть девушка и этот псих меня не поцелует, а так хочется...
— Прокофьева, ты невыносима...
Но договориться было не суждено.
— Это кто ещё из нас невыносим?! — Зря, зря и ещё раз зря. Я подалась вперёд от злости, хотела сбить противника, а вышло так, что...
Наши губы соприкоснулись и из-за нерассчитанного моего рывка, также испуга, я зажмурила глаза и поддалась эмоциям. Максим застыл на месте. Он был поражён действием "королевы", как несколько секунд... минут... назад назвал меня. Казалось, мир вокруг перевернулся.от лица автора
Максим и Полина поддались эмоциям. Девушка скорее была удивлена тем, что её обняли и прижали, чем напугана. Она и сама обняла Максима за шею, не отстраняясь и забывшись в случайном поцелуе. Они оба растаяли в объятиях друг друга.
Это поле, этот день и эти обстоятельства войдут в историю их жизни, и эти двое останутся навсегда в сердцах друг друга, правда, наши герои об этом ещё не знают.***
— Если об этом узнает отец, тебе крышка, — прервав поцелуй, прошептала Прокофьева.
— Тебе, кстати, тоже, — усмехнулся Максим, неохотно расцепив объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносим!
Genç KurguОна - дочь солидного бизнесмена. Он - лучший работник ее отца. Что будет, если эти люди возненавидят друг друга, начав тайно обожать? Выйдут ли у них отношения? Да тут может получиться целый детектив!