11. Бесконечно слепой, одинокий придурок.

10 1 0
                                    

Когда кончился фильм, Сашка уже спала, укутавшись в мой плед. Вся простынь была в поп-корме, которым мы с Саней активно перекидывались. Вся атмосфера экшена фильма пропала с появлением сёстры, которую я только что унес в комнату. Потом пришлось встряхивать простынь. Затем менять. Уснул я за несколько часов до будильника. Когда адская машина меня разбудила, Саня спала. Конечно, кому-то же на работу не надо...стоп. Сейчас же осень. Да ещё и среда!
-Александра! - тут же заорал я на весь дом, сестра в пижаме явилась моему взору, - а ты, случаем, никуда не опаздываешь? Могу по доброте душевной подбросить... - Санька радостно пискнула и умчалась в ванную.
-Макс, подожди, я тебе все расскажу!

Ждать пришлось долго. Сначала она умылась, потом причесалась, потом оделась, а уже после этого выскочила из моей квартиры и рванула к выходу из подъезда.
-Макс, я же в прошлом году универ закончила, а родители всегда в пример тебя ставят. Говорят, мол, работа хорошая, квартира хорошая, начальник золото и свадьба скоро... - на последних словах я недовольно покосился на сестру. Не одна меня она сводит... - ну так вот. Я психанула, сказала, что поеду за мастер-классом и свалила к тебе. Поживу немного, пока работу не найду? А потом, когда снимать квартиру нормальную найду...
-Да живи ты сколько хочешь, только меня ни с какими парнями не своди.
-Не могу обещать. Последней радости, между прочим, лишаешь!
Я усмехнулся и задумался. Брать с собой к Полине это чудовище - не камильфо, так что можно оставить её...с Лешиком, да! Обрадовавшись своей гениальной мысле, я повёл Александру к Алексею.
Открыл он сразу. На лице отпечаток подушки. Как у меня, только не клавиатура. Сам укутанный в одеяло и сонный
-Оставляю головную боль тебе. Заберу вечером. Веселитесь, господа!

Алексей удивлённо уставился на сестра, когда я скрылся на лестнице.

Александра

И что это ещё такое? Максим решил оставить меня на своего бойфренда а сам свалил по делам. Несмотря даже на то, что приехала я для того, чтобы кататься по его делам. Мастер-класс, в конце концов.
-Готовить нормально умеешь? - послышался приглушённый голос черепашки они ньяя из-под одеяла. - На тебе завтрак, я пойду умоюсь.

Полина

Сразу после завтрака мед.сестра сказала, что ко мне приехал некий молодой человек в костюме. Как она выразилась, мой возлюбленный. Услышав про костюм, я поняла, что это трудяга. Во-первых, потому, что кроме него из моих знакомых никто не ходит постоянно в костюмах, а во-вторых потому, что он в прошлый раз представился моим женихом...

В палату вошёл Крестовоздвиженский с букетом и в костюме. Будто на свадьбу припёрся. Только регистраторши не хватает. Букет, кстати, был из моих любимых цветов - ромашек.
-Привет, больная. Я тебе цветочков принёс. Решил ромашек, потому что они самые ароматные, а у тебя тут воняет лекраствами.
-Спасибо, трудяжка. Ты, кстати, угадал. Ромашки - мои любимые цветы...
-Я рад, - улыбнулся Максим, сев на кресло. - Когда выписываться собираешься?..

Мы проговорили весь день и Макс уехал. Жаль, с ним было веселее...

Алексей

Это сестра Макса раздражала меня весь день. Предлагала стать парой с Крестиком и спрашивала всякий бред.
Когда приехал Макс, я чуть не кинулся обнимать этого святого человека.
-чёрт, как ты её терпишь?!
-Что, закадрил кого-нибудь, или до конца смерти будешь слепым одиноким придурком?
-Как это - до конца смерти?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невыносим!Место, где живут истории. Откройте их для себя