10. Убери ее от меня!

10 0 1
                                    

Макс

Я при спокойно пил кофе, сделанное Лехой ещё до приезда Сани, а бедняга-друг выслушивал бред моей сестрицы.
-Леш, а кто у вас завтраки готовит?
-Макс, что она несёт?
-А когда футбол смотрите, кто на сериал переключает?
-Макс, убери её от меня!
-А...
-Александра, отстань от моего друга! Дру-га - ясно? Между нами огромная пропасть под названием "Дружба" и "гомофобство". Ясно?
-Ясно-ясно. Скучный ты, а вот...
Её прервал звонок в дверь. Саня недовольно что-то проворчала и, что неудивительно, пошла открывать.
После щелчка открытой двери я услышал возглас Саши:
-Народ, тут баба пришла...
-Александра!- я вылетел из кухни, живо сообразив, что баба - это Женя.
-День, привет. Это моя сестра - Сашка. Саша - это Женя, моя девушка.
-А Леша?.. - грустно протянула сестра и, осунувшись, вернулась на кухню.
Женя была как всегда невозмутима. Тёмные джинсы, туфли на каблуке и свободная чёрная кофточка не приковали мой взгляд, как, по мнению Алексея, должно быть. Я не считал Женю воплощением красоты, доброты или ещё чего-то. Нет, мне просто с ней было...комфортно. Хотя, в таком случае, Полина тоже для меня идеальная пара.
Постаравшись выгнать лишние мысли из головы, я сделал счастливое лицо и обнял девушку.
-Ты чего-то зачастила...
-Мы утром не договорили. Ты сбежал.
Действительно, стоило мне услышать про Полину...но не суть важно. Я виноват перед Женей и...да, наверное так лучше.
-Да, мы не договорили. Жень, нам нужно расстаться.
Девушка тут же опешила от моих слов.
-Я не люблю тебя, так что не вижу смысла...
-Ну и иди ты к черту! - крикнула девушка и быстро исчезла на лестничной клетке. Тут же с кухни послышались аплодисменты.
-Макс, ты её со мной познакомить не успел и уже расстался!
-Тебе, Алексей, полезно знать вкусы моего брата.
-Крестовоздвиженская, заткнись.
-От Крестовоздвиженского слышу! - тут же возмутилась Саша, а Кораблеву осталось удивляться тому, как быстро и чётко мы произносимые собственные фамилии. Годы тренировок, друг. Годы...

Когда друг свалил, я решил уступить сестрице свою кровать, а сам улегся на диван и включил первый попавшийся боевик.

Стоило только пройти начальным титрам, как рядом со мной образовалась Саня, нагло забравшись под моё одеяло.
-Что смотришь? Почему меня не позвал? - тут же послышались вопросы розововолосой. Я положил руку девушке на голову и она опустилась так, что я спокойно закрыл её одеялом и продолжил просмотр фильма.

Невыносим!Место, где живут истории. Откройте их для себя