Полина
Выпутавшись из объятий Крестовоздвиженского, я осмотрела парня. Лицо не было уставшим, он не выглядел так, будто не бывал дома сутки. Отглаженый костюм, ясные глаза, нет привычных кругов под глазами. Это хорошо. Значит, без сознания я была не так уж и долго.
-Максим, сколько я тут валяюсь? - мой голос начал приобретать привычные стальные нотки, парень тепло улыбнулся, растрепал мои волосы и сел на корточки передо мной.
-Меньше суток, принцесса. Да и очнулась, видимо, потому, что я очень плохой рассказчик. Как себя чувствуешь?
-Голова чуть болит, а так все нормально. Я ничего не переломала?
-Цела и невредима. Только лёгкое сотрясение. К концу жизни позабочусь, чтобы оказалась в приличной психушке, - у глаз шатена появились хитрые лучики.
-Это ещё кто о ком заботится будет... - наше общение вошло в привычный ручей, мы снова начали делится колкостями. Проговорив,я ткнула Максима в грудь в районе ключицы, а сидевший на корточках парень не удержал равновесия и, падая, утянул меня за собой.
Как раз в тот момент, когда я спрятала на груди трудяги лицо, вдыхая приятный одеколон, открылась дверь моей палаты и влетел растрепанный отец.
У него определённо есть способность появляется невовремя.
За спиной у него стоял Леша, выглядывая из-за плеча папы. Они уставились на постель, но, не заметив там моей тушки, опустили взгляд на пол. Одновременно. И уставились на развалившихся нас.Макс
Машинально обняв Полину за талию, я-таки поднял взгляд на вошедших. За Ильей Валерьевичем стоял Лешка, внимательно нас разглядывая. Разглядывали оба, но Лешка внимательно, а шеф удивлённо, даже слегка радостно.
Я, справившись с собой, сел сам и поднял Полину.
-А мы тут...упали, - раскрасневшись, сказала Поля, а я кивнул. Поднявшись на ноги, я все же сел на стул, а брюнетка на кровать.
-Максим, Алексей, не могли бы вы нас оставить? - чуть жёстким голосом произнёс Илья и нас с Лехой будто ветром сдуло.
Я сразу сел на лавочку, глядя на дверь полаты.
-Полина, я все знаю! - стоило открыть Лехе рот, пронеслось в коридоре.
-Папа, о чем ты? - голос девушки был тихий, однако стены здесь тонкие.
-Я знаю, что авария произошла по твоей вине.
Видимо, девушка что-то пила, так как подавилась.
-Прости, что?! Какого черта, папа?!
-Сергей мне все рассказал.
-Побольше ему верьте - сорвалось с моего языка. И сразу распахнулась дверь. Встретила там меня разгневанная мордашка Ильи. Я встал.
-Выслушав только точку зрения водителя, который не пострадал, вы набрасываетесь на Полину. Нет, я безусловно понимаю, что она глупая девчонка, но не дура! Ваша дочь, даже в нетрезвом состоянии...
-Макс... - я опустил взгляд на перебившую меня девушку, - спасибо, - практически одними губами произнесла девушка.
-Синий рыцарь, - сзади раздалась усмешка Леши и я перестал что-либо понимать.***
Илья оставил меня с Полиной и сейчас мы сидели в столовой, обсуждая очередной фильм с её любимым актером.
Я выражал открытую неприязнь, а девушка всяко пыталась меня переубедить.
Разговор наш затянулся до того, что в столовой никого, кроме нас и поворов не осталось. Поняв, что мы им уже надоели своими возмущенными возгласами и смехом, мы поспешили ретироваться в палату девушки.
Ушёл я лишь ближе к ночи. А по приходу в квартиру, я явно не ожидал гостей...
Сначала в дверь позвонили. Решив, что это Женя, я отправился открывать. Оказалось, Лёха. Благодяра тому, что у него есть ключи от моей квартиры, он узнал, что у меня нет продуктов, и теперь, загруженный продуктами, не смог открыть дверь своим ключом.
Отблагодарив друга, я позволил ему хозяйничать на своей кухне. Спокойно пил кофе, как в дверь снова позвонили. Открывать, конечно, пришлось мне.
За дверью было чудовище, что днём с огнём не сыщешь. Взъерошенное чудо с разноцветными волосами. Она с громким визгом на весь подъезд бросилась мне на шею. Практически не ощутимый вес. Сашка.Александра - моя младшая двоюродная сестричка, постоянно меняющая цвет волос, увлекающаяся яойным аниме и пытающаяся свести меня с любым парнем, который шевелится...
На Саше было белая, с бежевым отливом блузка без рукавов и рваные джинсы на тонком коричневом ремне.
Когда девушка от меня отлипла, из кухни послышался звук падения, а после ругательства Алексея. Глаза сестренки широко расширились и она полушепотом спросила:
-Ахмурил все-таки того брюнетика?
-Александра!
-Максимилиан!
-Ты чего приперлась-то из своего Кирова?
-А, скучно там. Пошли, познакомишь со своим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносим!
Teen FictionОна - дочь солидного бизнесмена. Он - лучший работник ее отца. Что будет, если эти люди возненавидят друг друга, начав тайно обожать? Выйдут ли у них отношения? Да тут может получиться целый детектив!