5. Мой друг вливается в коллектив

23 1 0
                                    

Когда я сдал Полину отцу, со спокойной душой отправился домой. Во-первых, хотелось выспаться. Во-вторых, думаю, это не последний мой "выходной" и Прокофьевы удачно воспользуются своим лучшим работником пару раз. 
      Поцелуй? Нет, конечно, я даже подумать не мог о таком... Почему-то напоминает "Служебный роман". Чёртов фильм. Не люблю такие, особенно, когда они случаются в жизни. 
      А ещё проблема — Женя. Моя девушка не должна вообще узнать о существовании дочери моего шефа. 
      В комнате холодно. Конечно, я же утром открыл окна и покинул квартиру. 
      Только я сел за стол, как открылась дверь и вошёл Лёха. С каких это пор он решил меня навещать? Или с Полиной переболтал?
      — Ну и чего мы спим?
      — Я не сплю, я лебедь умирающий. 
      — Кто такая Полина?
      — Господи, нашёл, что спросить. Дочь моего шефа. 
      — Между вами что-то было?
      — Если ты пришёл за этим, я отказываюсь отвечать. 
      — Ты чай будешь?
      — Кофе. 
      — К ночи, ну да. Узнаю старого-доброго Макса, — фыркнул Лёша, включая чайник. — Ну, может все-таки расскажешь лучшему другу?
      — Шибко любопытный ты, Кораблёв. 
      — До сих пор не привык? Позор-р-р, — специально картаво протянул мой друг, присаживаясь рядом со мной.
      — Полина — дочь моего шефа, сегодня я был наказанием бедной девочки...
      — Жалко её... — вставил Алексей
      — Не перебивай... Ну, отвёз её на гонку, не мог пропустить, в мой недовыходной, — я пожал плечами и почти улыбнулся. 
      — Не пытайся, у тебя не выйдет. Улыбаться не дано. 
      — Где мой кофе?
      — Ой, только не надо мне тут, — фыркнул Кораблёв, вставая. — Ты же не мог так долго ехать, а вернулся пару минут назад, — проблема в том, что Лёха живёт в соседнем подъезде. Проблема века!
      — Ну да, свозил Полю на поле и...
      — И-и-и? — нотки любопытства от человека, делающего кофе. Лучше не сознаваться в грехах, но он же — мой лучший друг! Мало ли, вдруг обидится. 
      — Прокофьева пыталась на меня наброситься и поцеловала.
      — Ого-го! Срочно бросай свою Евгению и давай ходу по карьерной лестнице! — рассмеялся Кораблёв, поставив передо мной чашку кофе. 
      — Нет, Лёш, это была случайность. 
      — Случайность, это если бы ты ей нос сломал, а поцелуй — это великое событие!
      — Нос?! Я женщин не бью, придурок!
      — Так-так. Стоп. Ты чего так взбесился? Сломал ей уже что-то, а? Давай, признавайся!
      — Ой, Лёх, это сложно. 
      — Сложный перелом? Что? Боже, за что мне такой друг?! Убийца!
      — Это кому ещё друг не угодил? — я поднял лицо, изогнув бровь. Просто на мгновение перестал сверлить взглядом кофеёк. 
      — Макс... — так, и что ему надо?
      — Что опять случилось? 
      — Тебе на работе помощник не нужен?
      — Тебя опять из фирмы выгнали?
      — Ага. Илья, надеюсь, не будет против взять на работу лучшего друга своего лучшего работника. 
      — Окей, попрошу за тебя, так и быть. Тем более, может, он Полину в следующий раз на тебя повесит...
      — Ой, и не мечтай. Я не ты. Мне та-а-акие огромные карьерные скачки не нужны.

Невыносим!Место, где живут истории. Откройте их для себя