Глава X.

1.2K 38 1
                                    

Луна мрачно освещала поляну, освещая тёмные силуэты, грозно сверкающие своими горящими глазами. Чёрного кота грубо толкнули в сторону скалы, на которой стоял огненно-рыжий кот, сурово смотрящий на него. На поляну стекалось всё больше и больше фигур. Коты презрительно смотрели в сторону чёрного кота, тихо ждавшего начала страшного суда, который должен был скоро начаться.

- Да начнётся суд над убийцей! - прогремел зычный голос Огнезвёзда.

Поляна пришла в движение, и сразу послышались разные оскорбительные крики, в адрес Ястреба. Чёрный кот сидел, молча слушая громкие крики в свой адрес. Крутобок смотрел торжествующе, будто бы уже всё решили.

- Я думал, что ты, действительно, захотел измениться, но сейчас я вижу, что такие, как ты, никогда не меняются! - рычал Огнезвёзд.
- Я не нападал на Крутобока! Я просто вышел погулять, а он напал на меня! Я только защищался! - попытался оправдаться чёрный воин.
- Молчать! Пепелица, Звёздное племя рассказывало тебе о их воле?
- Нет, Огнезвёзд.
- Тогда!.. - грозно прошипел предводитель.
- Нет! - уверенно возразил знакомый голос, заставляя Огнезвёзда невольно содрогнуться.

Все коты на поляне обернулись. У входа в лагерь, образовывался силуэт, сверкавший ярче, чем некоторые звёзды.

- Синяя Звезда! - восторженно воскликнули коты, заставшие то самое время, когда племенем правила Синяя Звезда.

Серая шерсть кошки была усыпана звёздами, а оставляемые ею следы ярко серкали, исчезая со временем. Бывшая предводительница племени уверенно шагала к Ястребу, который узнал в этой кошке свою спасительницу, спасшую его от смерти, от Звездоцапа.

- Все коты заслуживают второй шанс, Огнезвёзд, - начала кошка, останавливаясь рядом с подсудимым.
- Ты не хуже меня знаешь, что это такое, - произнесла она, заглядывая в глаза Огнезвёзда.
- Звёздное племя видело, что Крутобок напал первым, а Ястреб просто защищался! - вздохнула она, с разочарованием посмотрев на глашатая.
- Я сама не в восторге от того, что в лагере убийца, однако он заслуживает второго шанса, Крутобок.
- Огнезвёзд, знал ли ты, что Ястреб твой брат? - продолжила кошка, поворачиваясь к рыжему предводителю.
- Что? - прошептал он, удивлённо осматривая Ястреба, который удивлённо уставился на Огнезвёзда.

Поляна снова пришла в движение. Коты кричали и визжали, но замолчали, когда Синяя Звезда взмахнула хвостом:
- Тихо! Огнезвёзд, Ястреб заслуживает статуса старшего воителя и готов получить оруженосца, - произнесла кошка, совершенно не слушая возмущённый рокот на поляне.
- Что? - вновь повторил Огнезвёзд.
- Это решение было приятно на Совете Звёзд, Огнезвёзд. Мы долго решали и спорили, но приняли окончательное решение, когда посчитали все голоса, - холодно прознесла Синяя Звезда, давая понять, что спорить бесполезно.
- Звёздное племя видит в нём силу и отвагу, которая очень нужна нашему племени! - смягчившись, произнесла кошка, скользя своим взглядом по собравшимся.
Синяя Звезда кивнула Огнезвёзду и расстворилась в воздухе.

Коты Воители: Бич. Вторая Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя