Глава XVII. Битва с барсуками!

1K 31 7
                                    

Солнце зашло уже далеко за полдень, когда привычную рутину дня нарушил крик, срывающийся на отчаянный визг:"Барсуки!"
_______________________________________

Ястреб разговаривал с Алмазногривом, когда услышал жуткий крик Крутобока:

- Барсуки! - прокричал серый глашатай, серой тучей залетая в Лагерь.

Чёрный воин переглянулся со своим бывшим учеником, приказывая проверить и защищать детскую. Молодой воин кивнул и побежал к ежевичной стене, служащей крепкой защитой детской. Ястреб одним мощным прыжком поравнялся с Крутобоком, вставая рядом:

- Если они найдут второй вход в лагерь, - мрачно прошептал глашатай, забывая о всякой вражде.

- Они разорвут котят и королев, - прорычал Ястреб, продолжая ход мыслей глашатая.

Страшный топот становился всё ближе и ближе, заставляя двух воинов плотнее припасть к земле.
Папоротниковый вход в лагерь задрожал, сметаемый барсучьими когтями. Три огромных барсука снесли вход в лагерь, вырвав папоротник из земли. Самый большой барсук, грозно клацнув пастью, потопал к воинам, привлекая внимание остальных собратьев.

- Я займусь им! - прошипел Бич, выпригивая из своего укрытия.

- Ты с ума сошёл? - рявкнул Крутобок, отпрыгнув назад, уворачиваясь от тяжёлой барсучьей лапы.

Бич, грозно зашипев, полоснул противника по морде, заставляя отступить назад. Чёрный воин напружинился, пользуясь вражеской заминкой, высоко подпрыгнул, перепрыгнув через барсука, удивлённо щёлкнувшего острыми зубами, развернулся и вгрызся в барсучью лапу, со всей силы дёргая на себя. Барсук грозно завыл, выдернув лапу из кошачьей пасти, быстро разворачиваясь. Противники встали морда к морде, злобно оскалившись. Бич встал на задние лапы, поджав хвост, готовясь нанести удар по глазам, но барсук не растерялся, проехавшись когтями по животу чёрного воина, отбрасывая Ястреба назад. Чёрный воин отлетел в сторону, с глухим стуком врезаясь в какой-то камень, лежащий в центре лагеря. Барсук скрылся из виду, видимо решив, что с чёрным котом покончено. Бич пытался не закрывать глаза, пытаясь собрать своё сознание обратно, но в глазах всё троилось и кружилось, поэтому он не мог понять, какой из трёх Долгохвостов перед ним был настоящим. Сильный, даже грубый тычок заставил бывшего предводителя разлепить глаза: над ним до сих пор стоял Долгохвост, отчаянно что-то крича. Бич пытался вслушаться в отчаянные крики тормошившего его воина, но они глухо тонули в звенящем шуме, царившем в его голове.

Коты Воители: Бич. Вторая Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя