Глава XV.

1.1K 39 11
                                    

Полная луна лениво освещала силуэты собравшихся котов. Воздух был наполнен самыми разными запахами: гнилью, рыбой, сосной, травами и дичью.
Ястреб наблюдал за собравшимися, внимательно осматривая их. Четыре исполинских дуба росли на
поляне, окружив её. В самом сердце поляны, словно сломанный клык, торчал из земли огромный валун. Ястреб, разумеется, слышал о том, что деревья на поляне невероятно огромные, но он не мог себе даже представить, что они велики НАСТОЛЬКО. Тем временем коты Грозового племени ринулись сквозь кусты вниз, на поляну Совета. Ветер свистел в ушах чёрного воина, когда он спускался, а подушечки лап жгло от нетерпения. Коты Грозового племени остановились у опушки, не решаясь сразу выскакивать на открытое пространство у высоких дубов. Огнезвёзд принюхался, потом кивнул. Грозовые воины быстро вышли из тени на поляну. Перед Огнезвёздом с важным видом прошествовал огромный белоснежный воин.

- Это Чернозвёзд, - негромко шепнула Пепелица в ухо Ястребу.

- Когда начнётся Совет? - так же тихо спросил Ястреб.

- Нашим воинам нужно время, что бы похвастаться своими победами, пока старейшины будут травить байки про стародавние времена, когда Двуногих-то и на свете не было.

Немногим позже к Огнезвёзду подошёл чёрно-белый кот с длиннющим хвостом. Ястреб догадался, что это был Звёздный луч.

- Приветствую Вас, коты всех племён, - звонким голосом начала Пятнистая Звезда, не собираясь ждать того момента, когда все закончат разговаривать. - Все племена уже знают одну очень важную новость: в грозовом Лагере живёт беспощадный убийца!

Поляна одобрительно загудела. Поднялся шум, начались крики. Ястреб не был удивлён этим выступлением, он ждал чего-то подобного.

- Пятнистая Звезда права! Почему этот кровожадный монстр живёт в НАШЕМ лесу!? - прокричала Черногория (новоиспечённая воительница племени Теней).

- Лес НЕ ваш! Это наша территория! - прорычал злобно Зерноокий, выпуская когти.

- Вот именно! - завизжал Ядолист, поднимаясь. - Ваше племя уже давно лезет не в свои дела!

- Кто бы говорил, грозовой воин! - зашипела чёрная кошка, подаваясь вперёд.

- Да кому какая разница?! - зашипел Иглоспин, - вставая между воинами, не давая броситься друг на друга. - Нельзя приводить в лес ЭТОГО убийцу! - рявкнул Тощеклювый, заглядывая в глаза Огнезвёзду.

- Это не наше дело! Это их территория! Что хотят, то и делают. Нас это интересует, потому что мы не хотим умирать! - вмешался в разговор воитель Речного племени Дождебок.

- Я согласна с Дождебоком! - поднялась со своего места молодая воительница, которую звали Кривокрылой.

- Довольно! - громко рявкнул Ястреб, холодно оглядывая присутствующих.
- Вы знаете, кто я? - с нотами угрозы, прорычал бывший предводитель. - Я Бич, точнее я был им, но теперь я Ястреб! Слышите? Ястреб! Я не хочу иметь ничего общего со своим прошлым. Я помню, что я сделал. Я знаю, Вы никогда меня не простите, но попытайтесь дать шанс и понять, что я могу измениться. Я уже не тот, кем был раньше! Поймите это и примите.

Коты Воители: Бич. Вторая Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя