Глава I.

2.1K 65 2
                                    

Бич очнулся в мрачном лесу, окутанном густым серым туманом, закрывающим весь обзор на окружающее кота пространство. Чёрный воин неуверенно сделал один шаг и вздрогнул, когда почувствовал, что здешняя земля представляла собой грязь и слякоть, омерзительно чавкающую под лапой. Бывший предводитель поднял испачканную лапу, брезгливо стряхивая с неё холодную грязь, приставшую к его шерсти.

Чёрный воин осмотрелся: огромные мёртвые деревья закрывали беззвёздное небо, сплетаясь своими колючими ветками между собой, их огромные ветви несильно колыхались, создавая страшные танцующие тени. Бич вновь осмотрелся по сторонам, но ничего не увидел - туман сгустился.

Бывший предводитель изумлённо попятился назад и поскользнулся, рухнув в грязь по самую грудь. Судорожно вздохнув, Бич поднялся на лапы, отмечая про себя, что в воздухе витал какой-то неприятный запах, заставляющий сморщиться, правда, этот запах был не таким резким, по сравнению с грязным городом.

Чёрный воин встряхнулся и посмотрел на свою шерсть, заляпанную липкой грязью, быстро пробравшейся под шерсть, даруя омерзительное ощущение холода и зуда. Бич осмотрел себя ещё раз и с интересом отметил, что раны, полученные им в его последней битве, затянулись, оставив после себя только огромные шрамы.

Бич невольно вздрогнул, когда чьи-то уверенные шаги разлетелись громким эхом по лесу, в котором до этого царила только тишина, изредка нарушаемая тихими шорохами, раздающимися где-то в дали. Чёрный воин напрягся, когда туман расступился перед огромной полосатой фигурой, величественно шагающей к нему:

- Я приветствую тебя, Бич, - пробасил Звездоцап, сверкнув янтарными глазами, - добро пожаловать в Сумрачный лес! - продолжил он, хищно скалясь.

Бич зарычал, блеснув ледяными глазами, ощетинился и присел, готовясь к бою. Звездоцап только рассмеялся на это:

- Ты сейчас серьёзно?.. - надменно хмыкнул полосатый воин.

Бич смерил его злобным взглядом, но ничего не сказал. Звездоцап посмотрел на него и повёл ухом:

- Я бы хотел тебе кое-что предложить...

Бич злобно зашипел, смотря на Звездоцапа:

- Ты?! - Бич злобно расхохотался, угрожающе оскалившись.
- Я ненавижу тебя, и ты это знаешь, проклятый комок шерсти, чуть не убивший меня! - зашипел чёрный воин, подскакивая к великану.

Коты Воители: Бич. Вторая Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя