Глава XX.

938 34 6
                                    

Битва закончилась, а значит пора возвращаться. Огнезвёзд громко скомандовал:"Возвращаемся!" Коты неохотно зашевелились. Дым помог Долгохвосту встать. Медуница с помощью Бурого смогла встать. Остальные шли очень медленно. Ястреб шёл позади всех. Уставшие воины кое-как доплелись до лагеря. Листвичка уже сидела на поляне. У её лап лежали свёртки каких-то трав. Огнезвёзд хрипло проговорил:"В первую очередь идут тяжелораненые! Долгохвост, Ястреб, Медуница и Бурый! Марш к Листвичке!" Воины дружно кивнули и поплелись к целительнице. Листвичка заткнула рану на плече Бурого, размазала кашицу из каких-то трав, дала маковых зёрен, что бы смягчить боль, а вот с Медуницей пришлось повозиться. Раны сильно кровоточили.

- Яролика, сходи за паутиной! - крикнула целительница.

Одноглазая кошка быстро удалилась, через некоторое время она вернулась, на лапу была намотана паутина.

- Спасибо! Помоги-ка мне!

- Хорошо.

Общими усилиями они замотали рану.
_______________________________________

Листвичка высыпала два маковых зёрнышка перед Ястребом:

-Съешь их, тебе станет лучше.

- Спасибо, но я откажусь.

- Это приказ целительницы!

Ястреб недоверчиво взглянул на неё, Листвичка же спокойно смотрела на глашатая. Чёрный воин слизнул маковые зёрна с листочка и скривился:

- Мерзость!

Листвичка хмыкнула:

- Это лекарство, а не дичь!

- Ястреб, с тобой хочет поговорить Огнезвёзд! Это срочно! - крикнул Тенегон, подбегая.

- Тенегон! - глаза целительницы грозно сверкнули. - Что я говорила тебе?

- Что бегать мне нельзя, пока раны не затянуться, - пробурчал чёрный воин.

- Вот именно! Возвращайся в палатку и ложись спать!

Ястреб поспешил удалиться.
_______________________________________

- Нам повезло, что все остались живы и никто не погиб... Я очень обеспокоен! Впереди сезон Голых деревьев! Звёздное племя, упаси, что бы никто не погиб и не умер! - воскликнул Огнезвёзд.

- Разве у Листвички не осталось кошачьей мяты? - удивился глашатай.

- Осталось, но её мало...

Коты Воители: Бич. Вторая Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя