Глава XIII.

1.3K 45 7
                                    

- Алмазногрив! Золотогрив!Сереброгрив! - верещали коты на поляне, приветствуя трёх воинов.

Ястреб громче всех кричал имя своего бывшего оруженосца, вызывая у некоторых воинов улыбки. Действительно, причин для радости было много: тяжёлая работа полностью оправдала себя, давая отличный результат, Алмазногрив стал хорошим воином и охотником...

- Спасибо тебе, Ястреб! Ты научил меня многому! - улыбаясь, проговорил воин.

- И тебе спасибо, Алмазногрив, - кивнул Ястреб.

- За что?

- За твоё усердие, которое ты проявил, во время тренировок. Я... - Ястреб осёкся, почувствовав на себе пронзительный взгляд.
- ...Очень рад за тебя.

- Спасибо! - улыбнулся молодой воин, не заметив заминки бывшего наставника.
- Ладно, - начал Алмазногрив, - мне ещё вход в Лагерь сторожить, - сказал молодой воин, солидно приосанившись, напуская на себя вид серьёзного воина.

Бич не смог сдержать смешок, когда увидел, что серьёзный воитель и защитник Лагеря в припрыжку побежал ко входу. Когда воин скрылся из виду, послышались шаги, которые Ястреб мог узнать из тысячи других.

- Крутобок! - прорычал Ястреб, не оборачиваясь. От хорошего настроения не осталось и следа.
- Пришёл испортить нам день? Если ты скажешь Алмазногриву что-то, я лично...

- Постой, приятель, - последние слова серый воин выделил, - моя ненависть не распространяется на тех, кто с тобой общается или учился у тебя. Я ненавижу только тебя. Знай, что настанет день, когда ты получишь по заслугам, - Крутобок усмехнулся.

- Я буду готов, Крутобок, - рыкнул Ястреб, воинственно взмахнув хвостом.

- Увидим ещё... Увидим... - хмыкнул глашатай, проходя мимо Ястреба, грубо задевая его плечом.
_______________________________________

Ястреб лежал под своим кустом, молча наблюдая за обыденной рутиной, царствующей в племени, параллельно думая о том, что он чужой здесь и, наверное, никогда не сможет стать своим. В племени его ненавидели, пусть уже не так пламенно, не так ярко, но ненавидели и боялись. Особенно ярко это прослеживалось тогда, когда кто-то оставался с ним наедине, судорожно ища причину, по которой можно уйти из жуткого общества чёрного кота. Хотя стоит сказать о том, что некоторые уже привыкли к мрачной персоне Ястреба, заставляющей всякий раз подпрыгивать, когда чёрный кот решит подкрасться к кому-то со спины. Кажется, что только с Белочкой, Пепелицей, Долгохвостом и, разумеется, Алмазногривом можно было нормально поговорить.

Коты Воители: Бич. Вторая Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя