Автор.
Вот нарисовала картинку, где у лап Ястреба (Бича) лежит цикута. Вообщем, я иногда буду рисовать картинки к главам.)
_______________________________________Занимался рассвет. Ястреб недавно вернулся из полуночного патруля, глашатай сладко потянулся отметив, что больше никто не посягал на территорию Грозового племени. Тенегон опять рассказывал какую-то забавную историю, а Змееокий ворчал, поводя ушами. Листвичка не находила себе места. Дым ворчал, Долгохвост о чём-то разговаривал с Кисточкой. Вообщем, жизнь в лагере кипела полным ходом. Ястреб медленно подкрался к Листвичке. Глашатай уже стоял у неё за спиной:
- Волнуешься?
Целительница вздрогнула:
- Ястреб, тебе не говорили, что подкрадываться к кому-либо не прилично?
- Я не услышал ответа на свой вопрос, - проворчал глашатай, не обращая внимания на слова целительницы.
- Я... Да, я волнуюсь! Потому что сегодня ночь половинки луны! И... Я пойду одна... Без Пепелицы...
- Понятно, но ты уже не маленькая, справишься. Тем более ты уже ходила к Лунному Камню одна. Я уверен, что ты справишься.
- Обязана, - поправила его кошка.
- Значит справишься, - бросил Ястреб перед тем как уйти.
_______________________________________Маленькая светло-бурая кошечка неслась в сторону зарослей ежевики. Она спотыкалась, падала, но снова вставала и бежала. Она забежала в папоротниковый тоннель, служивший входом в лагерь.
"Быстрее! Ещё быстрее, я должна успеть!" - пронеслось у кошки в голове.
Кошка выскочила на поляну. Всё было в порядке, в лагере не пахло болезнью, но целительницу не покидало чувство, что вот случится что-то страшное.
- Листвичка, ты вернулась? -
удивился Огнезвёзд.- Да, а, что?
- Я думал, что ты вернёшься позднее? Что-то случилось?
- Да, но здесь об этом разговаривать нельзя.
- Хорошо, - предводитель кивнул в сторону своей пещеры.
_______________________________________Шёл снег, когда Ястреб возвращался с охоты. В его зубах болталась одна тощая белка. Глашатай зашёл в лагерь, положил белку в кучу и удалился в палатку воинов. Ястреб свернулся клубком, надеясь заснуть, но сон не шёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Бич. Вторая Жизнь.
FanficБич - предводитель Кровавого племени, погибший в битве с племенами, но разве это повод списывать его со всех счетов, если рядом Звездоцап? (БУДЕТ ОТРЕДАКТИРОВАНО, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ И ДОБАВИТЬ ПАРУ МЕЛОЧЕЙ. ВОЗМОЖНО, ГЛАВЫ БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ (!) П...