Ястреб презрительно фыркнул и отскочил от серого глашатая, но толстый вояка был не так-то прост, он вскочил и накинулся на чёрного воина, намереваясь хорошенько проучить своего обидчика. Коты сцепились и покатились по земле, поднимая клубы дыма. Крутобок крепко прижал Бича к земле, грозясь превратить чёрного кота в доброкачественную лепёшку:
- Что ты там мне говорил? - шипел глашатай, брызгая слюной.
- Что слышал! - с вызовом бросает Бич, нанося глашатаю небольшое ранение на плече, но достаточное для того, чтобы его отпустили.
- Ах ты! - завопил Крутобок, грозно сверкая глазами.
- Я прикончу тебя!- Попробуй! - рычит Бич, обнажая острые зубы.
- Ястреб! - рычит Звездоцап, появляясь сбоку от чёрного воина, который уже приготовился к смертельной битве.
- Прекрати немедленно! Ты хоть понимаешь, что они с тобой сделают, когда узнают, что ты убил глашатая?"Мне всё равно! Он посмел предъявить мне какие-то претензии! Пусть заплатит за всё своей кровью!"
- Прекрати! Потом ты убьёшь его! - шипит Звездоцап, пытаясь достучаться до Ястреба.
"Я не хочу потом, я хочу сейчас!" - с нажимом отвечает ему Бич.
- Ты не маленький котёнок из детской! Прекращай!
Бич задумался, а Крутобок, увидев в этом хорошую возможность для атаки, бросился на него. Ястреб ожил, его ледяные глаза блеснули, а сам он принял боевую стойку, готовясь к атаке. Коты вновь сцепились. Ястреб молотил глашатая лапами, втянув свои страшные когти, а Крутобок же, наоборот, пытался хорошенько прочесать когтями своего противника. Крутобок вновь прижал Ястреба к земле. Бич с победоносной улыбкой замолотил задними лапами, с выпущенными когтями, по незащищённому животу противника, отбрыкивая его от себя. Крутобок стиснул зубы, что бы не закричать от дикой боли, разнёсшейся по всему телу. Глашатай тяжело осел на землю, а Бич начал зализывать раны, бросая многозначительные взгляды на Крутобока. Молчание между воинами сильно затянулось.
- Я думаю, что с тебя хватит, - говорит Бич, смотря прямо на Крутобока, пытающегося отползти от него.
- Даже не смотри на меня так. Ты первый начал.- Да я...
- Заткнись! - злобно зашипел Бич.
- Я оставил тебя в живых на сей раз, но кто знает, что будет, если...- Мы обязательно с тобой ещё сразимся, паршивец! Если не сейчас, то потом.
- Согласен с тобой, - кивает Бич.
- А пока... Убирайся отсюда и не смей мне показываться на глаза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Бич. Вторая Жизнь.
FanficБич - предводитель Кровавого племени, погибший в битве с племенами, но разве это повод списывать его со всех счетов, если рядом Звездоцап? (БУДЕТ ОТРЕДАКТИРОВАНО, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ И ДОБАВИТЬ ПАРУ МЕЛОЧЕЙ. ВОЗМОЖНО, ГЛАВЫ БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ (!) П...