Убегая от злого охранника, я подпрыгнул и кое-как залез на широкий забор, ограждающий дом.
Охранник попытался меня достать, но ему помешал лишний вес и низкий рост. Мне даже стало его жаль.-Гаденыш! Чтобы я тебя больше здесь не видел!
-Этого я не обещаю, - усмехнулся я и спрыгнул на противоположную сторону. -И похудейте к нашей следующей встрече!Я дошел до дороги и поймал попутную машину.
Водитель довез меня прямо до дома Зака и попросил деньги за проезд.-Да, сейчас... Где-то завалялись... - стал я копошиться в кармане. -Кажется, они на улице.
-Эй, стой!Я выбежал из машины и скрылся в подъезде, после чего спокойно поднялся в лифте на нужный этаж.
Никого в квартире у Зака не было. На мой телефон вдруг пришло сообщение от друга, которое я тут же открыл.
"Я сейчас на свидании, ключ попроси у соседки. Кстати, я поставил твою камеру на зарядку, всю ночь пищала".
Я вздохнул и постучал в соседскую дверь. Мне открыла девушка в каком-то странном белом костюме. Она с недоверием глянула на меня.
-Ты еще кто? На сегодня всё занято.-начала она и скрестила руки.
-Что занято?
-Время.
-Я до сих пор не могу понять, о чем ты.
-Ясно. Видимо, ты друг Зака, - улыбнулась она и отдала мне связку ключей. -Хлоя.
-Кайл, - мы пожали друг другу руки.У нее сильная хватка.
-Я массажист, если ты не понял, - рассмеялась она и отпустила руку. -Хочешь, приходи вечером. Я бесплатно сделаю массаж.
-Как-нибудь потом, - подмигнул я, но она погрустнела в лице. -На днях обязательно приду.
Почему я просто не могу сказать "нет"?
Хлоя пожала плечами и закрылась.
Я открыл ключом дверь и вошел в квартиру друга. Кинул портфель на диван, на котором теперь сплю, и пошел к холодильнику, так как поход в дом Кейт порядком меня измотал, а я даже не ел ничего с утра.Поужинав вчерашним салатом, я поплелся в комнату.
Мы с Заком не особо следим за чистотой, так что в комнате царил беспорядок, несмотря на то, что я только вчера сюда переехал.Теперь среди всего этого хлама надо найти камеру.
Найдя ее под чьими-то штанами, я отсоединил свою камеру от зарядки и поставил на письменный стол. Достал компьютер и расположил рядом.
Для начала нужно создать канал и придумать себе имя.
Я прекрасно знаю, как это делать. Буквально месяц назад мой знакомый так же захотел снимать видео, и я решил во всем ему помогать, чтобы набраться хоть немного опыта.
Когда у него набралось больше тысячи зрителей, он просто перестал снимать, даже не объяснив почему. Я до сих пор не могу его понять.
Знакомый сделал себе ник, просто смешав настоящие имя и фамилию. Получилось очень даже не плохо.
Пожалуй, я тоже не буду заморачиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Publish Us [ЗАМОРОЖЕНО]
Teen FictionКайл - начинающий видеоблогер. У него есть привлекательная внешность, цель и обаяние, располагающее к себе людей... Но он не знает, чем и как привлечь появившуюся публику. Рафаэль - молодой писатель, знающий себе цену. Пишет захватывающие книги и...