Извиняюсь за небольшую задержку. Всего-то две недели не писала.
***
Неожиданно для нас на кухню вошла девушка с тремя сумками в руках. И только подняв взгляд и заметив нас, она подскочила и побежала обратно в коридор.-Зак, у нас воры! - послышался женский визг.
Мы с Рафом переглянулись.
-Воры? - вошел Зак. - Я же тебе говорил, что один друг теперь живет со мной. Кайл, знакомься с моей милой сестрой.
Девушка еще раз зашла и уже с добродушным выражением протянула руку мне, затем Рафу.
-Зои приехала погостить у нас... Где-то на недельку.
Я кивнул и улыбнулся. Она пошла разбирать вещи.
-Уже стемнело, - глянул в окно Раф.
-И? Темноты боишься?
-Нет. Я боюсь тех, кто там скрывается.
***
Несмотря на то, что у Рафа самый тихий и элитный район, в который не рискуют зайти не то что бандиты, а даже обычные прохожие, он заставил меня его проводить, ибо волнуется за свою жизнь.
- Но ты ведь мог вызвать такси, - очнулся я, когда мы уже подходили к воротам.
-Да?- выгнул он бровь и остановился. - А ты слышал про маньяков-таксистов,которые разъезжают именно ночью? Я вот да, и совсем не хочу оказаться где-то в лесу с отрубленными конечностями и улыбающимся мужиком с топором.
-Ты все преувели...
-А если таксист окажется сутенером?! - спохватился он, перебив меня. - Вот ты представляешь связанного меня на каком-то аукционе для педофилов?!
-Раф... Вали уже домой. - устало вздохнул я.
-А ты? - вопросительно глянул парень на меня.
-М?
-Кто тебя проводит? И не смей вызывать такси. Нет, на аукционе смогу тебя выкупить, но если водитель окажется маньяком, то конечности сложно будет найти.
Я рассмеялся, глядя на его серьезное лицо.
-Кай, я серьезно. - недовольно скрестил Раф руки, на что я еще сильнее засмеялся. - А лучше поживи у меня... Ведь к Заку приехала сестра.
Я поджал губы. Кажется, она собиралась спать на диване, на котором обычно спал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Publish Us [ЗАМОРОЖЕНО]
Teen FictionКайл - начинающий видеоблогер. У него есть привлекательная внешность, цель и обаяние, располагающее к себе людей... Но он не знает, чем и как привлечь появившуюся публику. Рафаэль - молодой писатель, знающий себе цену. Пишет захватывающие книги и...