Суровый сон и сладкая реальность

5.3K 490 55
                                    


Открыл глаза,  почувствовав легкий холод по спине. Тусклые лучи затуманенного солнца пробирались в широкую комнату. На кровати лежал только я. Разве Раф не должен быть рядом?

Вскочил с кровати, с опаской оглядев комнату. Голова заболела от нахлынувших неутешительных мыслей. Может,  он всего лишь встал раньше меня?

Его надо найти. Он ведь... Может быть не в себе.

Справа послышался всхлип. На мгновение я задержал дыхание,  боясь шагнуть и нарушить тишину.

На подоконнике,  болтая ногами,  сидел темноволосый мальчик и,  сдерживая тихий плач,  рассматривал узорчатые порезы на хрупкой детской руке. Где-то... Где-то я видел такие же царапины.

Я осторожно подошел к нему. И как он не боится упасть с окна?

-Ты кто? - вытерев рукавом слезу,  буркнул он и хмуро посмотрел на меня. Его голубые глаза вмиг потемнели.

-Эм... Кай. А ты? - усмехнулся и сел на подоконник. - Вообще-то здесь не должны находится дети.

- Это не тебе решать. Я здесь живу,  а ты,  видимо, новая прислуга. - хмыкнул он и отвернулся. - Передай им,  что я не буду тебя слушаться.

-Кому?

-Родителям. Вот дурак,  ты не знаешь тех,  на кого работаешь? - искренне удивился мальчик.

Он забыл о раненой руке и перестал плакать, с любопытством начав разглядывать меня,  как какого-то пришельца.

Аккуратные черты лица,  большие ясные глаза,  маленький вздернутый нос... Но поджатые в линию красные губы не давали мне покоя. На таком идеальном детском лице просто должна быть улыбка.

-Стой,  ты... Это сон. - ущипнул себя,  но боли не почувствовал. - Раф?

-Нет, - прыснул он. - Рафаэль! Ой...

Он неожиданно заплакал,  еще раз глянув на свою руку. Белая рубашка  на нем была до конца застегнута,  а галстук туго завязан на тонкой шее,  поэтому дышать при плаче было тяжеловато.

-Дай сюда,  - взял его маленькую руку,  но,  поняв что аптечки во сне нет,  попытался успокоить другим способом. - Как ты порезался, малыш?

-Я... Не помню,  - еще сильнее заплакал он. - Только не говори маме... Кажется,  я что-то разбил...

Publish Us [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя