Я замер. Сейчас ударить его не получится.
Раф подмигнул мне, прополз вокруг меня, и вдруг выскочил из-под стола. Я тут же выбежал за ним.Мужчины в замешательстве посмотрели на нас и повскакивали со своих мест.
Раф прыгнул на стол. Я уже настроился на худшее.-Что здесь происходит?! - крикнул парень в строгом костюме. -Ты что себе позволяешь?!
Рафаэль схватил стакан с холодной водой со стола и выплеснул все на возмущенных людей.
-Фак, - нервно выдохнул я и обхватил Рафа за живот, после чего спустил со стола.
Мы выбежали из зала, быстро спустились на лифте, и вскоре, чудесным образом, оказались на улице. Хорошо, что они не успели позвать охрану! В кои-то веки за нами не гонятся.
Раф тем временем отчаянно сопротивлялся, пытаясь убрать с себя мои руки.
-Отпусти меня!
- Не вынуждай тебя бить, -прошипел я.
Раф со злостью глянул в мою сторону.-Тебе непонятно?!Отпусти его,- раздался голос сзади, и я тут же почувствовал боль в зоне правой ноги.
-Ай, - пискнул я и отпустил Рафа, на что друг вдобавок ударил меня по второй ноге.Я оглянулся на разъяренного парня, что подошел к нам. Первое, что бросилось в глаза, так это его волосы серого цвета и карие, почти черные глаза.
-Раф, с тобой все в порядке?! Я звоню в полицию.
-Харрис?! -опешил брюнет. -Нет, нет, не звони. Черт, это мой... Друг. Он просто немного двинутый.
-Кто бы говорил, - закатил я глаза, удивившись, что Раф так быстро пришел в себя.
-Друг? - нахмурился незнакомец и осмотрел меня с ног до головы.Парень улыбнулся и перевел взгляд на Рафа. Тот настороженно поглядел на него и подошел ближе ко мне.
-Так непривычно видеть тебя на улице, - подскочил блондин и крепко обнял моего друга.
-Что ты здесь вообще делаешь? Разве ты не должен быть в Нью-Йорке на съемках фильма?! -скривился Раф, когда его потрепали по волосам.
-Нейт захотел навестить твою семью. Я увязался с ним. Ты в первый раз в жизни вышел из дома, как я мог не приехать?Раф тяжело вздохнул.
-И... как ты меня нашел?
-Существует GPS, да и твой отец мне сказал, где ты. Он еще говорил про твоего нового друга. Кай? - наконец, обратился он ко мне.
-Для тебя Кайл. - скрестил я руки.- И кто ты?
Раф усмехнулся и отошел от нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Publish Us [ЗАМОРОЖЕНО]
Teen FictionКайл - начинающий видеоблогер. У него есть привлекательная внешность, цель и обаяние, располагающее к себе людей... Но он не знает, чем и как привлечь появившуюся публику. Рафаэль - молодой писатель, знающий себе цену. Пишет захватывающие книги и...