-И долго ты будешь спать на моем ковре? -сквозь сон услышал знакомый голос.Открыл глаза.
Раф, скрестив под собой ноги, сидел на кровати и что-то печатал на ноутбуке.-И тебе доброе, -я встал и привел мысли в порядок. - Эм.. Ты сейчас нормальный?
Раф укоризненно поднял на меня взгляд, после чего опять уткнулся в экран.
-Нормальный, - убедился я и выдохнул, присаживаясь к нему.
-А ты не очень, - буркнул он.Я посмотрел на экран и попытался понять, что он печатает.
-Что делаешь?
-Пишу.
-Что пишешь?
-Книгу, - нервно выдохнул он.
-Что за книгу?
-А-а-а, не раздражай меня!Раф ногами столкнул меня с кровати и залез вместе с ноутбуком под одеяло.
-Нам еще в школу, - вспомнил я и посмотрел на время.
-Не забудь дверь закрыть.
-Не надейся, ты со мной, -я вытащил его из под одеяла и хладнокровно захлопнул ноутбук, на что тот недовольно кинул в меня подушку и позвал Эми.-Что?- забежала девушка в комнату.
-Он хочет меня похитить! - крикнул он, а я усмехнулся.
-Удачи, Кайл,- улыбнулась мне Эми.
-Что?! Почему ты на его стороне?!
-Потому что надоело видеть тебя целые сутки в доме! А еще, когда тебя нет, я могу убирать, когда захочу.
-А я ведь могу тебя уволить, - прошипел парень.
-Попробуй, - подмигнула она и вышла из комнаты.Раф лениво схватил форму с полки и снял почти всю одежду, в которой спал.
-Стой, почему я...Не переоделся вчера в пижаму? - нахмурился он. Я облокотился на шкаф, скрестив руки, и стал наблюдать за ним.
-Ты был пьян и сразу вырубился.
-А.. Ясно. - Раф накинул чистую рубашку на голый торс и принялся застегивать пуговицы. - И как ты заснул на полу?
-Ты даже не спросишь, как я оказался в твоем доме?
-Я помню, что сам приглашал тебя, а дальше.. Не могу вспомнить..Раф вздохнул и раздраженно ударил шкаф.
-Плевать, что вчера было, мы должны через пять минут быть в метро, - побежал к двери.
-Стой, я же штаны не надел!***
В метро оказалось еще больше людей, чем вчера. И мест для нас не осталось, так что пришлось стоять. Я, как обычно, под конец пути нашел себе проблему в лице бородатого мужчины, на которого благополучно упал, потеряв равновесие. И все бы закончилось хорошо, если бы я не схватился за его бороду, чтобы не упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Publish Us [ЗАМОРОЖЕНО]
Teen FictionКайл - начинающий видеоблогер. У него есть привлекательная внешность, цель и обаяние, располагающее к себе людей... Но он не знает, чем и как привлечь появившуюся публику. Рафаэль - молодой писатель, знающий себе цену. Пишет захватывающие книги и...