***
- Я это даже в руки не возьму. - проговорил Раф, когда я выбрал одежду.
-Тебя кто-нибудь побьет или ограбит, если ты пойдешь в своей одежде. Поэтому не ломайся, как девчонка на первом свидании.
-Это я девчонка?!Он стиснул зубы и выхватил у меня одежду, после чего закрылся в раздевалке.
-Доволен?! Теперь я выгляжу как...
-...Обычный человек. Супер, - оглядел я парня в черной футболке, таких же джинсах и белых кроссовках.
От обычного парня его отличал только холодный убивающий взгляд светлых глаз.-Спасибо за покупку. Вам так идет! - улыбнулась молодая кассирша, ожидая, что и Раф улыбнется.
-Не ваше дело.***
-Может, ты будешь дружелюбнее с окружающими? - не выдержал я, когда мы вышли из торгового центра.
-Зачем?! Я их не прошу со мной разговаривать.
-Но ты с виду кажешься... Каким-то милым и добрым, поэтому они и начинают разговор!
-Я не буду грубить твоим друзьям, ты это хотел услышать?- он поднял бровь и повернулся ко мне.
-Неважно. -выдохнул я. -Я понял только то, что с тобой, похоже, могут ладить только избранные.
-Еще посмотрим, - усмехнулся Раф.
Это угроза?
***
Мы стояли на улице и ожидали Зака. Раф все это время был рядом и обсуждал проходящих мимо людей, поражаясь их внешнему виду. Оказывается, его очень сложно заткнуть, поэтому я просто засунул в одно ухо наушник и слушал музыку.
Наконец, подъехала знакомая машина и припарковалась на противоположной стороне дороги, потому что с нашей все места оказались заняты.
-Кай, ты готов увидеть отличную актерскую игру? - улыбнулся Раф и посмотрел на меня.
Я нахмурился.Из машины выскочило три парня и две девушки в коротких платьях. Видимо, они уже выпили, судя по их громкому смеху. Ада даже чуть не попала под машину, но Зак и Карлос ее успели остановить.
-Привет!- подошли, наконец, они к нам и пожали мне руку. Ада и Марго, единственные девушки, которым я полностью доверяю, подбежали и обняли меня.
Дальше все повернулись к Рафу.-Кхем... Кто-то обзывал меня сумасшедшим, помните? - начал я и довольно улыбнулся. - Брат Кейт, знакомьтесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Publish Us [ЗАМОРОЖЕНО]
Teen FictionКайл - начинающий видеоблогер. У него есть привлекательная внешность, цель и обаяние, располагающее к себе людей... Но он не знает, чем и как привлечь появившуюся публику. Рафаэль - молодой писатель, знающий себе цену. Пишет захватывающие книги и...