От автора. З-заморозка.

7.8K 593 446
                                    

Итак. Я хочу немного открыться вам. (Для тех,  кому лень читать, пролистайте вниз)

Мне пишут,  что я хороший и перспективный писатель, с легкостью совмещаю учебу и написание целых двух книг,  удерживая при этом читателей и какую-никакую популярность.
Ага.
На самом деле мне тяжело и я ни с чем не справляюсь.

Я учусь в классе с архитектурной наклонностью,  т. е. каждый день задают четко чертить схемы, рисовать,  читать,  учить. Недавно я проснулась и поняла,  что этого всего не делала с первого сентября. Сейчас выкручиваюсь,  как могу.
У самых же близких и родных в этом году что-то не ладится,  но почему-то всю злость они любят выплескивать на меня. Слишком напряженная обстановка дома просто сводит с ума.

Теперь на счет книг.
Эта история просто прекрасна и сюжет оказался.. непростой. Я к такому не привыкла,  но в этом вся и прелесть. Так сказать,  сама придумываю себе преграды и тем самым смотрю, на что еще способна.

Я вижу,  что вы на меня не давите и не пишите "гони проду, быстраа" Но сейчас чувствую,  что могу испортить эту книгу, потому что я начала писать вторую. Мда,  логичность ситуации зашкаливает.

И,  хоть все и валиться с рук,  я ничуть не жалею,  что эта книга и "Матч Мая" опубликованы мной в этому году. Они обе невероятны лично для меня,  так как с помощью них поняла,  что банальность  - это не мое.

...Однако сразу две книги в данный период моей жизни писать сложновато. Да-да,  у меня нет столько фантазии, сколько вы мне приписываете. В каждую главу любой книги я обязана вкладывать всю душу, включать на полную воображение.  Для этого я должна все свое время концетрироваться на определенной книге, ее сюжете. Оказалось,  что на двух книгах сконцентрироваться нереально. Я быстро устаю и боюсь, что все испорчу. Это я умею.

А теперь от отгроворок к главному
Следующая глава этой книги будет... Летом.

Я замораживаю "Publish us" для лучших времен.

Очень долго обдумывала это решение,  поэтому надеюсь,  вы всё поняли и не будете думать,  что я забросила.

Ваша Sawalina никуда не уходит,  просто позвольте немного отдохнуть и со спокойной душой писать вторую книгу,  а летом перейти к этой,  более сложной.
И еще я решила,  что лучше не писать перед заморозкой главу,  так как я привыкла создавать интрижки в конце...Хах, но развязка тогда будет только летом.

Я правда очень люблю вас.

❤💛💚💙💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Publish Us [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя