Утренняя пробежка

7.5K 699 91
                                    

Произошли некоторые изменения. Для тех,  кто спрашивал про актеров,  играющих главных персонажей:
Кайл - Кэмерон Даллас.
Рафаэль - Логан Лерман.
И учтите,  что это только мое видение. Вы же можете представлять героев как хотите. Это важно.
И спасибо вам за такую огромную поддержку... Я,  честно признаться,  вообще не ожидала,  что наберется так много просмотров и звезд на каких-то шести главах. Мне даже кажется,  что я их пока что не заслужила.
Если бы не ваши комментарии,  у меня бы не было мотивации писать дальше. Просто... Спасибо вам 😏💞 Сколько раз я писала такие сообщения и всегда меня переполняли одни и те же эмоции.. Кажется, что  с каждой книгой я радуюсь вам еще сильнее, хотя,  вроде бы,  должно быть наоборот.

POV Раф.

-Я не хочу!  Отвалите! Родители скоро вернутся!
-Они уехали на целый день! - возразила Эми и вытащила меня в сад.
-Но я даже не позавтракал...
-По дороге купим кофе, - произнес Кай и побежал к забору,  захватив и меня с собой.
-Я на забор опять не полезу,-скрестил я руки.
-Тебя никто не спрашивает. Давай руку.
-Да что с тобой?! Куда ты так торопишься? Сейчас даже нет десяти! Когда я сказал,  чтобы ты пришел,  я имел ввиду ночью!
-Мне нужно снять еще один влог, и как можно быстрее. Если за ночь на одном видео набралось целых триста зрителей, то представь,  что будет,  если я сниму еще несколько! - воодушевился он.

Я закатил глаза и все-таки залез на чертов забор. На этот раз слезть с него не доставило особых хлопот,  и уже совсем скоро мы были на другой стороне.

Кайл шел впереди меня и настраивал камеру. Я вдруг остановился. Обернулся и посмотрел на свой дом. Может,  не стоит больше выходить без разрешения? Родители будут в страшном бешенстве,  если узнают хоть что-нибудь о моем вчерашнем вечере. Я ужасно с ними поступаю.

POV Кайл

-Раф? Шевелись быстрее.
-...Ты можешь и сам пойти,  ведь так? Я,  пожалуй,  пойду обратно. У меня уйма дел. - заколебался на месте брюнет. Видно,  что он не хочет домой.
- Ты имеешь ввиду сидеть в кресле и пить чай? А я хотел заглянуть на рынок...
-М? Рынок? -заинтересовался он.
-Да,  сказочное место. Там интересно,  тебе стоит пойти. Я предлагаю в последний раз... - протянул я.

Он сдался и пошел вперед, так что пришлось его догонять.

-Сейчас все совсем не так,  как было вчера,  - заметил Раф и поднял голову, когда мы дошли до небоскребов. -Какие же они высокие...Ты заходил внутрь?!
-Да,  ничего интересного, - махнул я рукой.
-Я хочу туда.
-Мы идем на рынок!

Publish Us [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя