Придя домой , девочка быстро сняла туфли и со всего разбега прыгнула на диван. Почувствовав под собой мягкий пледик, Николь от расслабления прикрыла глаза.
- похоже, 1 сентября прошло на "ура?"- раздался голос папы. Подняв голову, Николь состроила грустную моську.
- Вот только не надо шутить! Опять эти уроки....фу....- девочка уткнулась лицом прямо в плед.
- Ну что поделаешь, мы тоже учились. Кушать будешь?- из спальни вышла мама.
- не, не хочу. Мам, пап, а можно сегодня я гулять пойду?- Николь приняла горизонтальное пополнение и уставилась на родителей.
- А с кем?- спросил папа.
- С Вероникой! С кем ещё то?- девочка улыбнулась.
- Ну ладно, иди. Во сколько?
- В 4.
- Не допоздна. Хорошо?
- Да, хорошо!- девочка встала с дивана и обняла родителей. Взглянув на часы, мама с испугом сказала:
- Ой! Миш, мы же опаздываем!
- Куда это вы?- дочь прищурила свои зеленые глаза.
- К родителям Вероники. Фильм решили съездить посмотреть.
- О, а можно Вероника ко мне с ночевкой?- Николь сделала из своих пальчиков крестики. Мама посмотрела на дочь и вздохнула.
- Ну не знаю. Если Веронику отпустят. А завтра вам в школу. Как пойдёте?
- От меня и пойдём. Я сейчас Веронике позвоню, она с родителями поговорит, хорошо?
- Ну хорошо. Только быстрее, а то нам ехать.- мама опять посмотрела на часы. Услышав добро от мамы, Николь помчалась к себе в комнату. Схватив свой телефон, в контактах, девочка начала искать свою подругу. Гудки....
- Алло.
- Вероника!!!!
- Ты чего так орешь?!
- Короче, слушай! Хочешь ко мне с ночёвкой?
- Да, конечно!
- В общем, поговори с мамой. Если она тебе разрешит позвони мне. Уговори её. Потом все объясню.
- Ну хорошо. На связи в общем.- Вероника положила трубку. Николь села на диван и начала ждать звонка. Прошло минут 10, а звонка от подруги все ещё нет.... "Наверно не разрешили"- Николь грустно вздохнула.
- Ну что?- мама зашла в комнату.
- Наверно не разрешили. Не звонит.- девочка с грустью посмотрела на телефон.
- Ну ничего. В следующий раз.- мама погладила свою дочь по голове.- мы пошли. А если Вероника откликнется, еда в холодильнике, уберись у себя в комнате, хорошо?
- Да. Хорошо. Пока мам, пап.- Николь поцеловала родителей в щеки и закрыла входную дверь. Вдруг, из комнаты послышалась музыка. Телефон! Николь рванула туда. Схватив гаджет, девочка убедилась, что звонит Вероника.
- Ну?!
- Разрешили!!!!
- А почему так долго не звонила?
- Да мне как разрешили, я вещи начала собирать и забыла...
- Ну ты... Ладно, в общем, давай через пол часа на нашей лавочке, ок?
- Ок.
Сбросив вызов, Николь в хорошем настроении пошла собираться. Переодевшись, девочка взглянула на часы. "Хм... Наверно, пойду потихоньку"- одев кроссы, девочка закрыла квартиру на ключ и вприпрыжку помчалась в парк. Николь пришла вовремя, сев на лавочку, девочка начала ждать сова подругу. Последние лучи солнца грели кожу девочки, от удовольствия Николь прикрыла глаза и не заметила, как к ней подошла её подруга.
- Долго сидишь?- Вероника присела рядом.
- Дура! Чего ж так пугать то?!- Николь схватилась за сердце.
- Ой, да ладно тебе!- Вероника улыбнулась.
- Ты хотела что то сказать. По телефону сказала.
- А, да. Точно! В общем, давай мальчишек на ночевку позовём?
- Что?! Ты совсем с ума сошла?!- Галата Николь полезли на лоб.
- А что тут такого? Я узнала, что твои родители у нас останутся, а вернуться они завтра вечером. Они решили что бы мы оторвались "по полной", но в пределах разумного и что бы завтра как штыки были в школе. Они проверят.
- Ну я не знаю.... Тебе не кажется, что это ну...
- Что это?
- Неправильно!- Николь выдохнула.
- Да хватит тебе! Повеселимся, фильмы посмотрим, музыку послушаем, страшилки порассказываем....
- Это плохая идея.
- А я тебе говорю, что хорошая! Все. Я звоню.- Вероника достала свой телефон.
- Но....
- Молчи!- Вероника приложила палец к своим губам. Минут через десять, Вероника положила телефон к себе в карман.
- Они придут. Через час. Пошли к тебе, надо еды приготовить, фильмов скачать....
- Это плохая идея.....
- Не ныть! Все, пошли! Вздохнув, Николь поплелась вслед за Вероникой, жалея о том, что пригласила её к себе.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повернуть время вспять
FanficОни знакомы со школы но кто же знал, что после школы они увидятся вновь?